Извините, что не своевременно. Но сначала движок получает вектора и координаты объектов, потом на их основе рисует кадр. В чем проблема взть эти вектора и координаты сместить на пол шага назад и нарисовать фейк, имея быстрый оптический процессор? У амд как раз либо интерполяция с большей задержкой происхолит (задержка ощутима и не только геями) либо экстраполяция кривейшая. А так так у амд нет оптического процессора, то ФСР увеличивает фпс на такой процент который позволят свободные ядра видеокарты (иногда и в минус от натива), в то время как у НВ тензорные ядра всегда свободны и увеличивают в любой игре одинакого.
Тест специфичный на сайте там вкрапления цвктных субпикселей, проверяйте в обычной работе. А не на этом сайте.
Модуль джисинк это маркетинг, попытка сделать проприетарный vrr в момент зарожденяя стандарта и отгрызть часть рынка. Но спустя пару лет стандарт стал общим от организации VESA. И нвидия как и все першла на открытый стандарт VESA ataptivе sync (аппаратный как и должно). Сегодня модуля джисинк нет ни в одном ебанном мониторе в известных магазинах. С чем я всех слоупоков (кто ищет в этот модуль) и поздравляю.
Верно. Модуль джисинк это маркетинг, попытка сделать проприетарный VRR в далёком 2015 и отгрызть часть рынка. Но спустя пару лет стандарт стал общим утвержденным VESA. И Нвидия вынужденно першла на открытый стандарт VESA ataptive sync (программно аппаратный как полагается). Сегодня модуля джисинк нет ни в одном ебанном мониторе в наших магазинах. С чем я всех слоупоков (кто ищет в мониках модуль джисинк) и поздравляю.
Что за говно мне в ленте вылезло?
Понял это я наверное ошибся. Изначально выставил в драйвере лимит. Хотя лучше это делать силами самой игры.
Да но со включенным джисинк фпс автоматически ограничивается пределом. Просто иногда происходит рассинхроризация и в некоторых играх появляются статтеры. По этому рекомендуют так делать. Мало кто знает и потом пишут ерунду про джисинк.
Vrr это просто общее название технологии адаптивной синхронизации "variable refrash rate". Это синонимы. Такой он маркетинг бессмысленный .
Я смотрел тесты, что на разных видюшках разный инпутлаг. На канале battle(non)sense на зелёных адаптив синк работало лучше чем на красных. На одном и том же мониторе.
Не слушай долбодятлов. Vesa adaptive sync отраслевой стандарт, аппаратный. Он так же работает как канувший в лету модуль джисинк (которых нахваливают только конченные по их риторике восхваления дороговинзны этог модуля понятно) есть замеры по миллисекундам и эти стандарты работают одинакого. Джисинк совместимый монитор желательно настроить ограничив фпс в игре на 4 кадра от герцовки (или через панель нвидия, но не желательно). Реально полезный и рабочий совет.
По тому, что на фрисинке надо ставить ручками лимит кадров 140, на 4 ниже. Это рекомендация от самих нвидия и она помогает. В остальном адаптив-синк это отраслевой стандарт который работает точно так же аппаратно имеет чип регулировки частоты кадров. И ничем не отличается от аппаратного джисинк который вымер как стандарт.
Уважаемый автор напиши модель старого моника если не сложно. Просто интересно что за ужас. Дополню по теме, что в мониторах с адаптив-синк, так же стоит аппаратный чип регулировки частотой, а джисинк мертворожденная (маркетинговая уловка).
1. Если карта nvidia то только через dp будет работать адаптивка (джисинк)
2. В панеле управления нвидия включи поддержку g-sync.
3. В играх ставть лимит фпс ниже чем герцовка на 3-4 кадра (172фпс). Это совет от самой nvidia, так получишь идеально ровную картинку и фреймтайм. Если в игре нет лока фпс то ставить надо через панель управления нвидия (но только в крайнем случае). Не игнорируй этот совет.
4. У кабеля нет версии. Есть сертификат, но это лишь слова. И старый кабель может быть не сертифицирован новой версией, но работать хорошо.
Я просто загуглил английскую википедию.
Hdmi 2.1 лишь формализовал стандарт метаданных hdr. А использовался он в рамках стандарта doulbi vision и hdr10+ в hdmi 2.0. По этому не требуется hdmi 2.1 для правильной работы hdr. К тому же через hdmi не работает g-sync на картах от nvidia.
Dp 1.4 имеет аппаратный hdr, 1.2 не имеет по оффициальной информации, а значит там лажа была всегда фейковая. Знаю, что моник такого уровня с 800:1 не покажет hdr и это бред ебанного школьника. Но хотя бы не псевдо HDR который просто всерал картинку.
Брат. Браток. Vesa ataptive sync это аппаратный стандарт. Никаких модулей джисинка уже нет в помине, забудь эти байки из 2015. Живи в настоящем. Это была гонка технологий в 2015 году нвидия успела опередить и отъела долю рынка до тех пор пока VESA не выпустила универсальную АППАРАТНУЮ поддержку на уровне стандарта display port. Любой монитор с freesync premium сертифицирован под g-sync, но не любой freesync. И работает оно превосходно ровно так же как и аппаратный модуль от Хуанга. Есть парочка премиум моделей с аппаратным модудем. Но в ней был толк пока не вышел стандарт дисплей порт 1.4. Который умеет VRR+ аппаратный HDR.
Аппаратного джисинка нет в мониторах почти нигде, исключение пара премиальных моделей (и это даёт только улучшенный hdr, с синхронизацией там уже не связано). Забудь ты эту лапшу, что навешала нвидия в 2015 году. Тогда была гонка по внедрению стандарта синхронизации. И каждый хотел опередить конкурента, но vesa выпустила универсальный стандарт adaptive sync. Любой монитор поддерживающий freesync premium работает в режиме g-sync compatible. И работает он превосходно. Загугли канал battle(non)sense сравнения в миллисекундах задержек, Freesync, g-sync и g-sync compatible.
Откуда там 10 бит чудило 16м цветов и что там за ахуй параметры в отличии от мсай, которые рекордсметы по отклику, минимальному глоу эффекту и контрасту. Да и цена не сильно уж отличается. Просто попал на акцию.
Посмотрел я, разница незначительная. Первое и главное - это поворотный узел монитора. Второе dp 1.4, что в теории даст работу hdr без ограничений по битности цвета. Один человек говорил, что hdr контент смотрится и в стандартном режиме хорошо. Так что могу гарантировать, что доволен будешь этим монитором. В любом случае 7 дней на возврат при покупке онлайн.
Upd: узнал что на dp 1.2 hdr программный, на 1.4 аппаратный. Так что бери однозначно новую версию.
Ну вот сегодня чел купил в группе по ПК, будет тестировать. Картинка по умолчанию не совпадает с srgb и надо настроить благо в инете есть совет. Судя по обзорам и отзывм очень контрастный, яркость выше конкурентов. Hdr отображать должен достойно (сужу уже по своему новому va телеку от tcl). Лучшее на мой взгляд на сегодня из VA до 45К. Почему я за него зацепился, FAST VA далеко не везде стоит. Вот здесь человек выложил настройки монитора, чтобы упростить другим жизнь. + https://youtu.be/Kd9cNjj0MGc?si=v5xCN89GrKzgn1Q7
Движок от id старанный. Затенения работют не пойми как, всё пластиковое, на лицах видно и везде. Ощущение, что у разрабов своё видение на то как должно выглядеть затенение. Ну и нет self shadow возможно главная проблема. В киберпанке к слову так же. Оба движка крэп.
Главное не самсунг g5 на VA там самая медленная матрица в истории, мусор, у остальных на va тоже гостинг заметный.
Из VA да и вообще на сегодня я посоветую лучшую матрицу по скорости до 45К classic solution vg2710pqu, vg3210pqu, 370нит. Пересмотрел все тесты, скорость матрицы не хуже, а то и лучше на многих оттенках чем у ips, углы широкие. Как по мне лучше взять быструю va с хорошим черным. И вообще переходить на хорошие VA аля samsung g6 и classic solution. Эти два моника имеют схожую по отклику и разгону матрицу. А все эти брендовые до сих пор не научились делать VA матрицы. Цена и бренд не показатель, просто обманка.
В любой подобной ситуации использую плоскую отвертку, она в отличии от крестовой вгрызается в шляпку. Но есть риск её погнуть если очень тонкая.
Из того, что нашёл. Для 5600Mhz 36-36-36-89. Для 5200 это от 30 до 34. соответственно. Но таких нет в продаже только ручная оптимизация. Опять же вторичные и третичные тайминги не указывается в описании, это лотырея. А они тоже важны. И напомню, что 2 плашки брать обязательно для полноценной работы. Одной плашкой не обойтись получите вдвое ниже скорость и выше задержки.
Я и писал что такие как товарищ выше несут сплошные выдумки. Тайминги ужимаются исходя от возможности самой памяти. Матринка не влияет на тайминги существенно, оптимизация разводки дорожек платы может влиять только на максимальную частоту. Не переоценивайте роль материнки 😉
Общий посыл комментаторов правильный, а вот попытки объяснить лучше не восприримайте, там шиза. Прироста от ддр5 в играх нет если фпс ограничен картой. То есть в грамотно собранном ПК норма если карта отрабатывает на 100%, а проц недогружен. И к тому же видимый эффект есть на процах 13600К (мейби 13400) и выше там где доработанный контролллер памяти. На 12 интел разницу ддр4 и ддр5 в играх не увидеть. Но всё же советую собрать платформу на ryzen 7500f и b650 на ддр5 5200-5600 с хорошими таймингами. Это не дороже чем на ддр4 будет. А мощи намного больше.
Прирост виден только тогда когда проц является бутылочным горлышком то есть в условной сотке, при избытонной мошности видюхи и её недогрузке. И даже 5% там не увидеть. Ещё ньюанс контроллеры памяти на 12 и 13 интел отличаюися. И на 13 начиная от 13400 они кажется работают лучше с ддр5.
Конечно поменялось сейчас платы b650 дешёвые и на ддр5. И память для новых АМД процессоров работает без делителя в режиме 1:1 на ддр5 в отличии от интела
2:1, сводя на нет пользу от оной в играх. Грубо говоря 3600 ддр4 будет не хуже даже лучше в играх за счёт того, что работает без делителя и с низкой латентностью на платформе интел. А то что хотят запасы на будущее это фантазия не более, даже ддр 4 и ддр5 в рамках самих себя прогрессируют быстро.
По тому что на операции чтения не влияет slc. Вы даже это не указали. Типичный ДТФ.