Ну и напрасно отсеивают. Я тоже в мобилки не играю, если не по работе.
За вычетом буквально пары случаев.
ЦА мобилок - массовая аудитория.
Гейм дизайнер по определению не может быть частью массовой аудитории.
Личный опыт + вакансии в hh.
Ну и добавлять к фактором, затрудняющим коммуникацию, еще и удаленку....
Так себе решение.
Привет ;) Привет :)
Балансил :) Это как раз не самое сложное и нудное.
Ну, первые лет 5 - да :)
Ну, пытаться делать искусство, не умея делать продукт, это все равно что пытаться нарисовать шедевр, когда не умеешь рисовать.
Тут и продукт-то научится делать - лет 10 уходит.
Что так грустно-то подано?
Гейм дизайн - отличная профессия, где ты постоянно занимаешься разными вещами. Мне приходилось настраивать системы частиц, писать детские сказки, помогать с выбором ракурсов для комиксом - и все в рамках профессии :) Я про всякие банальные вещи типа балансировки или написания документации и не говорю даже.
Замечательная профессия для людей, которым не нравится все время заниматься одним и тем же :)
Но так и есть ) Потому что разрабы могут уйти аутсорсить иностранные проекты. Для этого хорошего английского не нужно. А гейм дизайнеру - нужен. И вообще, гейм дизайнера не очень-то берут на аутсорс.
Потому что крутизна на русском ассоциируется с понтами и экспрессией. А кул на английском это скорее покерфейс)
Еще с трейлера про чумного доктора было понятно: создателю фильма захочется пожать руку за отлично проделанную работу, а потом дать в морду, за посыл.