I, Toaster

+65
с 2023

Динамичный арена-шутер, где искусственный интеллект, созданный для защиты бытовой техники от сбоев, посчитал человека врагом.

9 подписчиков
6 подписок
I, Toaster

Cостоялся первый релиз нашей игры I, Toaster!
Игра бесплатная и доступна для скачивания!
Мы начали ее делать в рамках первого потока игровой студии GameBox за один месяц, и за прошедшие два месяца основательно доработали, добавив новые уровни, режимы сложности и еще более коварных противников. Мы опирались на мнения игроков и экспертов — и теперь фи…

I, Toaster
77
Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить

Всем привет! С вами Юля Терёхина, 2D и 3D-художник инди-команды HotCroutons. Недавно мы выпустили арена-шутер «I, Toaster» и теперь рассказываем о разных аспектах его создания.

Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить
22
«Тостер с пулемётом»: путь героя и нарратив шутера

Тысячеликий тостер: как мы придумали игру с боевыми гренками.

Успех Vampire Survivors кружит голову!
77
Любовь к «Валли» и капелька ASMR: как создавались звуки для игры I, Toaster

Всем доброго денёчка! На связи снова Маша, саунд-дизайнер инди-команды HotCroutons. Сегодня речь пойдет про другую сторону нашего арена-шутера I, Toaster, который мы создали в рамках месячной практики в игровой студии GameBox.

Любовь к «Валли» и капелька ASMR: как создавались звуки для игры I, Toaster
33
Красивая, плохая, злая: что не так со стиралкой в игре I, Toaster

Всем привет! С вами Юля Терёхина, 2D и 3D-художник команды HotCroutons. Недавно мы выпустили инди-игру I, Toaster и теперь рассказываем о разных аспектах ее создания.

I, Toaster - стиралка-минибосс
44
Горячий тост и бесконечные патроны: как я придумала музыку к шутеру про «умный дом»

Звук — это своего рода мост-связь между визуальной составляющей и игроком. По этому мосту в голову геймера поступают те самые недостающие детали, которые связывают всё воедино и дополняют общую картину.

I, Toaster<br />
33
Тостер-пак

В ходе круглосуточных, ярких и живых дискуссий по «улучшайзингу» игры мы создали стикерпак с нашим легендарным тостером для «Телеграма»!

I, Toaster - стикеры<br />
11
Глубокая прожарка: как я пытался совместить полноценную разработку игры с тимлидством

Всем привет! На связи Виктор Борисов, тимлид и разработчик игры I,Toaster. Работа над "Тостером" нас не отпускает — а звук перезарядки хлебомета, кажется, навсегда останется в наших сердцах. Мы решили выпустить серию материалов, в которых разные члены нашей команды поделятся своим опытом создания игры. Я начну первым! Буду рад, если описанные мною…

Глубокая прожарка: как я пытался совместить полноценную разработку игры с тимлидством
66
Сендвич-клаб из хлебомета

Выходные - отличное время для набегов на холодильник.

I, Toaster - with love<br />
33
Что осталось за кадром

В процессе работы над игрой мы разработали кучу различных концептов для наших персонажей и окружения. Но в релизную версию игры попало не всё. Какие-то концепты мы не стали включать, а какие-то были сильно доработаны, прежде чем мы утвердили финальный вариант.

I, Toaster - вступительный комикс (конечный вариант)
55
Пятничный тостер от I, Toaster

Ребят, всех с пятницей! Чильте, гуляйте — хороших всем выходных!А мы вам пока скинем немного классных артов по нашей игре.

В игре присутствует три типа врагов: скорпи-роутеры, робот-пИлесосы и стиралки-минибоссы, а также реальный БОС — босс-холодос. По качеству они не отличаются от нашего тостера-спасителя — мы их создавали с большой любовью!

Как, по…

I, Toaster - босс-холодос<br />
66
Прошёл все уровни и хочешь больше?

Или ты уже достаточно прокачался и нужен ещё более серьёзный вызов? Добро пожаловать на… бесконечный уровень!

Прошёл все уровни и хочешь больше?
44
Good news, everyone!

Мы добавили секретный уровень по мотивам «Джон Уик» в наш арена-шутер
I, Toaster.

Good news, everyone!
88