Пререндеренные трейлеры — хорошо или плохо?

Маркетологи Dying Light 2 Stay Human и Remnant: From The Ashes поясняют за пререндеры в игровой индустрии и недавний геймплейный трейлер Tenet of The Spark — экшена от третьего лица от отечественных разработчиков.

Tenet of The Spark — Пререндеренный геймплейный трейлер (по нашему мнению)

Обычно разработка игры длится вплоть до ее выхода. Это происходит, чтобы довести проект до идеального состояния перед тем, как пользователь ее получит. Но продвигать игру приходится за пол года до ее выхода, когда проект ещё не отполирован... или, в некоторых случаях, даже не достиг даже альфа-версии. В такие моменты на помощь приходит пререндер — ролик, который заранее срежиссировали внутри движка игры, учитывая то, что в самой игре ещё нет тех элементов, что есть в пререндере.

Мы уже встречали такие видео у Ubisoft с их Watch Dogs.

Watch Dogs — Пререндеренный геймплейный трейлер с Е3 (по нашему мнению... и мнению многих игроков)

Вы удивлялись проработке игрового мира в ранних роликах The Day Before от Fntastic.

The Day Before — Пререндеренный анонсирующий геймплейный трейлер (по нашему мнению)

Мы верили геймплейным трейлерам Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT Red.

Cyberpunk 2077 — 48 минут пререндеренного геймплея (по нашему мнению)

Нормально ли это? С точки зрения разработчиков и маркетинга — безусловно, но довольно опасно, так как некачественный пререндер может повысить недоверие со стороны аудитории, а также внушить ложные ожидания игрокам. Покупатели же могут остаться в проигрышной ситуации, так как финальная версия игры не всегда соответствует тому, что было показано в пререндеренном трейлере. Это может произойти из-за недостатка бюджета у разработчиков, сжатых сроков разработки или же давления со стороны издательства.

Идея написать этот пост появилась после выхода нового геймплейного трейлера игры от отечественной инди-студии ZHEESHEE. Они поделились кадрами Tenet of The Spark — эшена от третьего лица с возможностью прыжков между реальностями. Сюжет следующий: молодой боксер получает травму головы, после чего ему открываются способности древних предков. Игроки смогут переключаться между предками и играть сразу в несколько мирах.

Tenet of The Spark — Пререндеренный геймплейный трейлер (по нашему мнению)

К сожалению, в ролике чрезвычайно сильно палится пререндер: плавные движения камеры, главного героя, смена локаций по время «прыжков» между локациями. И это называется «геймплейным трейлером». Надеемся, аудитория положительно воспримет их материал, а Tenet of The Spark действительно будет в себя включать то, что показано в трейлере. В противном случае, рекомендуем маркетологам из ZHEESHEE прислушаться к нам и сделать ролик более похожим на реальный геймплей. Успехов в разработке!

Пререндеренные трейлеры — хорошо или плохо?

Кстати, основной деятельностью компании ZHEESHEE является создание рекламных CGI-роликов. Выводы о способностях компании делать крутые постановочные ролики остаются за вами.

Разработчики и издатели, хотите делать качественные геймплейные трейлеры, которые понравятся вашим игрокам? Тогда приходите к нам за бесплатной консультацией на сайт Weloveplayers.com, в Telegram или VK!

33
25 комментариев

Хотя нормик

2
Ответить

Сердечко

1
Ответить

С одной стороны хорошо: можно посмотреть прям сочную картинку с графой на трейлере.
С другой стороны плохо: фиг знает чего ждать.
А с третьей стороны: да и так почти все знают, что если убер графон на трейлере, 100% давнгрейд по графе будет, так как мощностей современного железа не хватит, чтобы в такое играть.

Я к этому отношусь спокойно максимально, посмотрел - прикольно, жду менее графонистую игру на релизе.

Ответить

А те же Capcom умудряются на самоем RE Engine ещзе и улучшать графику к релизу.

1
Ответить

Mundfish тоже порадовали с оптимизацией в Atomic Heart

1
Ответить

Все анонсирующие трейлеры постановка чистой воды. Сначала делается несколько месяцев ролик для презентации, после премьерного показа игра отправляется в продакшен. То есть игру еще даже не начали делать! Анонс Спайдермена, Год оф Вора, Тсушимы, Ластухи, Киберпанка. Все они имеют как правило отдаленное сходство с финальной игрой или явно не дотягивают по качеству.

Разработчики для себя это называют "ориентиром качества" для финальной игры, а игрокам говорят, что это демо должно вызывать эмоции, которые у тебя будут, когда ты будешь проходить игру. Пиздабольство, короче.

Ответить

Бывают еще CGI-ролики или видео на движке игры (катсцены и вот это всё). Это как бы ок и обманом аудитории тут не пахнет, ибо разработчики/издатели хотят передать атмосферу и настроение игры. Не путаем с фейковым геймплеем опять же.

Ответить