Об играх, программировании и книгах. Ссылка на канал в Дзен: https://dzen.ru/elixir
1) На самом деле изначально так и было. Собственно говоря, на гугле такая версия и осталась. На яндексе модерация отбрила по пункту "На мобильных устройствах игровое поле занимает менее 60% экрана устройства пользователя, это нарушает п. 2.11 требований платформы", поэтому пришлось поиграться с камерой.
2) добавлю в след апдейт
3) тоже буду фиксить в след апдейтах
4) тут на самом деле немного спорно, и думаю, если уменьшить количество выпадающих бонусов, этот пункт отпадет, чтобы, к примеру, на весь уровень прохождение сквозь стены вообще не выпадало. Но в классике эта фича действовала прямо на весь уровень, а то и дольше, в зависимости от версии.
Спасибо за тест игры и коммент!
Все указанные в статье книги. Рекомендовал только те, что проверил сам.
Сообщение удалено
Тогда что тут делает Рихтер, большая часть книги которого - объяснение, как это все работает, точно не книга для новичков. Книга вообще по сути про CLR, а не про C#Именно по причине того, что новичку читать Рихтера будет немного затруднительно я и привел соответствующую последовательность, с которой он точно сможет осилить азы C# по этой книге.
Книга разбирает сам CLR по большей части в первой ее части, которую для начинающих я рекомендовал для начала пропустить.
Dependency Injection in .NET. Туда же - зачем для новичков?)К сожалению, очень часто наблюдал на практике, в особенности у новичков, проверяя их pull/merge request-ы, что они слишком плохо представляют себе то, как необходимо связывать объекты между собой, в особенности в том случае, когда у них нет возможности использовать встроенные в фреймворк DI-контейнеры.
Опять же схему прочтения данной книги я указал в самой статье.
Клеппман - во-первых, книга вообще не про геймдев, во-вторых, новичков к проектированию хайлоада никто не подпуститВ статье постарался привести книги, которые не специфичны для геймдева, а скорее задают прочную основу понимания программирования в целом, а уж где будет использовать эти знания читающий - дело его.
Пишу про геймдев, просто потому что на текущий момент сам занимаюсь им и решил, что данные книги будут полезны тем, кто приходит в индустрию с других областей без опыта в программировании, о чем и указал в начале своей статьи.
В дополнении скажу, что книга Клеппмана не про highload, точнее абсолютно точно не вся ее часть. К примеру, указанную в статье тему про уровни изоляции, убежден, что должны знать абсолютно все и это вовсе не относится к высоким нагрузкам.
Буду признателен, если на замену предложенным в статье книгам, вы представите свой список литерутуры. Буду рад ознакомиться с новыми книгами, а у новичков, читающих эту статью будет выбор путей изучения программирования.
ага, на unity тоже возможно очень крутые проекты сделать, на последнем unity unite довольно много впечатляющих проектов показали