Я чувствую, что учусь с каждым новым проектом, в котором участвую. Хотя Far Cry 6 не моя первая игра, это проект, над которым я работал дольше двух лет. Это был единственный раз, когда мне показали, как работает игровой движок, и как моя музыка и ее различная интенсивность будут программироваться и запускаться на протяжении всей игры. Меня доставили в Торонто, где я смог посмотреть сеанс mo-cap с актерами. У меня было несколько встреч со всеми командами, работающими над Far Cry 6: от программистов, работающих над регионами Яры, команды сценаристов, фантастической аудиокоманды, которая всегда меня поддерживала, до продюсеров и маркетинговой команды, которые всегда интересовались музыкой. Это был настоящий пример сотрудничества, и насколько легче может быть моя работа, если я действительно буду частью всего процесса.