Интервью с Педро Бромфманом — главным композитором Far Cry 6

О работе над саундтреками и как повлиял сериал «Нарко».

Интервью с Педро Бромфманом — главным композитором Far Cry 6

Каково было работать над Far Cry 6?

Создание музыки для Far Cry 6 было очень полезным опытом! Команда была фантастической и очень поддерживала рабочий процесс и всю ту музыку, которую мы создавали. Мы решили сочинить очень современный саундтрек, пропитанный пышными звуковыми ландшафтами, драйвовой перкуссией, обработанными органическими инструментами и множеством синтезаторов.

Мы знали, что нам нужно запечатлеть душу Яры и ее персонажей, укоренив саундтрек традиционной латиноамериканской и карибской музыкой, при этом имея полную свободу экспериментировать с современными звуками, элементами и техникой в надежде создать что-то очень свежее и уникальное. Я считаю, что нам удалось создать музыку, которая переполнена характерными, захватывающими мелодиями и темами персонажей, а также сопровождают и еще больше погружают игроков в их удивительное путешествие по Яре. Путешествие, полное красоты, насилия, адреналина и страсти.

У вас уже есть опыт работы с латиноамериканскими СМИ, когда вы работали над «Нарко». Отличалась ли подготовка к этому проекту?

Мне не пришлось много исследовать латиноамериканскую музыку и стили. Я родом из Южной Америки, вырос, играя и изучая латиноамериканскую и карибскую музыку. Однако мы провели обширное исследование звука: обработали акустические инструменты, создали звуковые ландшафты и смешали эти звуки с синтезаторами и мотивами из Южной и Центральной Америки. Мы также решили дать отличительные звуки различным регионам Яры. Звук западного региона преимущественно акустический. Центральный регион несет в себе элементы городской музыки и хип-хопа, в то время как Восточный регион несет в себе более индустриальную атмосферу.

Узнали ли вы что-нибудь новое, работая над Far Cry 6?

Я чувствую, что учусь с каждым новым проектом, в котором участвую. Хотя Far Cry 6 не моя первая игра, это проект, над которым я работал дольше двух лет. Это был единственный раз, когда мне показали, как работает игровой движок, и как моя музыка и ее различная интенсивность будут программироваться и запускаться на протяжении всей игры. Меня доставили в Торонто, где я смог посмотреть сеанс mo-cap с актерами. У меня было несколько встреч со всеми командами, работающими над Far Cry 6: от программистов, работающих над регионами Яры, команды сценаристов, фантастической аудиокоманды, которая всегда меня поддерживала, до продюсеров и маркетинговой команды, которые всегда интересовались музыкой. Это был настоящий пример сотрудничества, и насколько легче может быть моя работа, если я действительно буду частью всего процесса.

Расскажите подробнее о заглавной теме Libertad. Почему это главная тема игры?

Libertad стал темой для революции Яры. Нам нужна была мощная мелодия, полная красоты и тоски, как сам остров, который также мог бы охватить твердость, тьму и боль кровавой войны. С тяжелой перкуссией и электрогитарой, Libertad превращается в гимн для молодых и пожилых жителей Яры, борющихся за свою свободу.

Какие композиции вам нравятся больше всего и почему?

Viva Clara — одна из трех основных тем, которые я написал для Far Cry 6, и, наверное, моя любимая. Viva Clara — пьеса для акустической гитары, написанная для ключевого персонажа революции Яры. Композиция полна тоски и печали, но оставляет надежду.

We Are Lions — это экшн, основанный на теме, которую я написал для притеснения жителей Яры. Звучание аккомпанирует армии Антона, марширующей к мирным жителям, металлические звуки переводят нас на звук лязгающих мечей, а атмосферные обработанные элементы переносят нас в восточный регион Яры, где и происходит эта битва.

Чем, по-вашему, саундтрек запомнится фанатам?

Прежде всего, я надеюсь, что им нравится музыка и что она служит своей цели: помочь нам рассказать эту прекрасную историю о боли и жертвах ради лучшего будущего. Я надеюсь, что моя музыка увлечет игроков в эмоциональное путешествие по прекрасной Яре. Я надеюсь, что фанаты оценят всю тяжелую работу, вложенную в игру и музыку, и получат удовольствие от ощущения погружения, которое мы пытались создать. Наконец, я надеюсь, что она принесет красоту и богатство латиноамериканской музыки новой аудитории, которая будет наслаждаться и ценить разнообразные гипнотические ритмы южноамериканской и карибской музыки на долгие годы.

99
Начать дискуссию