Бои проходят в несколько раундов, в каждом раунде есть фазы.Про особенности фронтов и генералов авторы глобальной стратегии Victoria 3 уже рассказывали, теперь описали сами сражения. Вариант не окончательный, особенно это касается скриншотов, как минимум, на одном даже пасхалка есть.Чтобы войска столкнулись, генерал одной сторон должен их повести в атаку. Медленно начнёт заполняться шкала наступления, и когда заполнится, начнётся столкновение. На длительность заполнения повлияют различные факторы.Перед самим боем должно произойти следующее:Атакующая сторона выбирает генерала.Обороняющаяся сторона выбирает генерала.На линии фронта выбирается провинция.Атакующие определяют количество подразделений для сражения.Обороняющиеся определяют количество подразделений для сражения.Обе стороны выбирают подразделения.Т.е. командует битвой лишь один генерал с каждой стороны. Собственными подразделениями они не ограничены и могут брать под своё начало дополнительные у других генералов или из местного гарнизона.Командующие также выбирают тактики, которых будут придерживаться на протяжении всего замеса. Например, генерал с чертой «инженер» с высокой долей вероятности захочет окопаться, чтобы получить оборонительные модификаторы.Сражение происходит в течение нескольких раундов и продолжается до тех пор, пока одна сторона не будет полностью уничтожена или не отступит. Фазы в раунде примерно такие:Каждая сторона определяет, сколько боеспособных солдат она ещё имеет.Каждая сторона наносит другой потери.Каждая сторона пытается вернуть в строй раненых.Каждая сторона теряет часть боевого духа в зависимости от потерь.Если одна из сторон полностью уничтожена или отступила, то сражение заканчивается.В случае наступления урон будет отчитываться от показателя атаки, в обороне от защиты. Естественно, на результат влияют разные модификаторы.Потери зависят от самого числа солдат и от соотношения между боевыми значениями двух сторон. Уступающие числом силы, вооружённые более совершенным оружием, могут победить против численно превосходящего противника.Потери распределяются по участвующим подразделения незамысловато - примерно в равном соотношении по культурам частей, которые зависят от национальности работающих в казарме людей. Если на одной стороне сражаются 4 французских и 1 фламандское подразделение, то на французов придётся примерно 80% всех потерь.Потери не всегда безвозвратные, и на местности происходит гуманитарная катастрофа, но об этом был другой дневник. С этим придётся разбираться, но пока война идёт, важен и боевой дух.Моральный ущерб пропорционален понесённым потерям. Если войска получают хорошее снабжение и не участвуют в сражениях, то боевой настрой постепенно восстанавливается.Победа должна сдвинуть линию фронта, при успешном наступлении некоторое количество провинций будут оккупированы. Если выиграют защитники, то враг откатится, и они смогут вернуть ранее захваченные земли при наличии таковых.На этом всё. Следующий дневник хотят посвятить избирательной системе и выборам.Дата выхода Victoria 3 не объявлена. Раз посетители PDXCON первыми её должны опробовать, раньше сентября ждать релиза не стоит.#victoria
Боёвка как во всяких Викингах с мобилок.
Шик
Ну тут уже как в CK3
Скорее, как в хойке. Линия фронта всё же, а не рандомные набеги.
Да вроде и нормально выходит... не нужно на поздних стадиях игры разрывать внимание на кучу отрядов.