Визуальная часть дополнения Roads to Power для Crusader Kings 3

Текстуры, костюмы, экраны событий, немного про интерфейс и музыку.

Визуальная часть дополнения Roads to Power для Crusader Kings 3

Для Королей Крестоносцев 3 готовится дополнение Дороги к Власти. С ним добавят геймплей за безземельных персонажей, административную систему с личными поместьями для Византии, сама Восточная Римская Империя, кроме этого, ещё немало всякого колорита получит. Сегодняшний дневник разработчиков посвящён визуальной составляющей расширения. И немного музыкальной.

Начали авторы рассказ с того, как делали загрузочный экран. Потому что знакомство игрока с этого начнётся. Сперва придумывали идеи для картинок византийской тематики, потом сделали чёрно-белые черновики понравившихся.

Затем покрасили понравившиеся из оставшихся, а в конце выбрали уже из один из двух артов, который на экран загрузки попадёт. Впрочем, от отсеянных не избавились, они пойдут на фон нового династического наследия - бюрократического.

Дальше показали арты для суперивентов. Т.е. широкие картинки, иллюстрирующие особые события вроде триумфов, восстановления Рима или чего-то плохого.

Ниже представлены изображения для обычных ивентов. Это разработчики хвастаются, что сделали версии уже имевшихся в игре картинок, но с византийским колоритом. 1-ая ещё станет фоновым для византийцев на экране персонажа.

Визуальная часть дополнения Roads to Power для Crusader Kings 3

Следом смотрим стадион, точнее ипподром, для гонок на колесницах. Эту активность же тоже добавляют.

Экран для собора Святой Софии тоже добавили. Сначала хотели, чтобы был вид сверху с помостов, но в итоге сделали обычный вид с точки взора нормального прихожанина.

А вот общие картинки для Константинополя. Одна сработает, когда город в порядке, вторая означает, что всё плохо.

Лагерную жизнь бродяг безземельных тоже надо показать. Причём как снаружи палаток, так и изнутри, да ещё в разное время суток. В этом плане всё продумано.

Анимаций обещают много. Показали вождение колесницы, держащего скипетр императора, но также были сделаны некоторые общие видео-улучшения, позволяющие добавлять разные эффекты. Например, песчаные бури. И не только это - советникам накинут анимации, которые будут зависеть от исполняемых ими задач. Даже анимация для заключения в темницу особая планируется.

Касательно интерфейса построек поместий и лагерей, сначала хотели расставить 3D-модельки и так сделать картинку, но потом перешли к схематичному варианту. Но на самом деле внешний вид улучшений отличаться будет в зависимости от культуры, их всего три вида: для разных европейцев, греков и народов Севера Африки и Ближнего Востока.

Лагерные постройки особо отличаться не будут, кроме главного шатра. Для него планируется 4 визуальные темы: западный, степной, племенной, и вариант для народов Севера Африки и Ближнего Востока.

Это про постройки. А ещё авторы захотели, чтоб фон интерфейса менялся в зависимости от местоположения поместья или лагеря.

У поместий фон может быть: пустынный, умеренно растительный, иллюстрирующий джунгли, горный и городской. У лагерей почти такие же, но городского не будет, зато сделают снежный и горно-снежный.

Новые символы для редактора геральдики вдохновлены православием и греко-римскими языческими мифами.

Дизайн одежды и украшений делается по тем же принципам, что и фоны, но есть нюансы. Нам показывают некоторые используемые исторические источники, одежда на персонажах должна отличаться в разные периоды времени, сидеть нормально на героях разных комплекций, ну и, конечно, костюмчик императора отличается от одежды его придворных, мужские и женские одеяния тоже.

А вот текстуры, которые используются для орнаментов на одежде.

Визуальная часть дополнения Roads to Power для Crusader Kings 3

Дворец византийского императора до наших дней не сохранился, а разработчикам нужно сделать тронный зал. Зато известно, что Ахенский дворец Карла Великого и базилика Сан-Витале в некоторой степени были вдохновлены им.

С мозаикой пришлось импровизировать, иначе её узоры не были бы читаемыми в игре. Посетители дворца рассказывали о ревущих металлических львах и щебечущих механических птичках. Котов сделают, они даже хвостами будут махать. Птички и водяной орган станут артефактами, которые можно будет в зале выставить.

Ниже представлены сооружения, которые расположатся на карте. На первой картинке - особые, на второй - обычные.

Для глобальной карты будет и новый стиль стола.

Визуальная часть дополнения Roads to Power для Crusader Kings 3

Затем разработчики показали небольшие улучшения интерфейса. Сообщения, появляющиеся после принятия каких-то вариантов в событиях или просто действиях получат окрашенную рамку. Красная подскажет, что ничего хорошего не вышло, зелёная - что всё получилось.

Визуальная часть дополнения Roads to Power для Crusader Kings 3

Уведомления тоже раскрасят в разные цвета. Красные - имеющиеся проблемы. Фиолетовые - имеющиеся возможности. Зелёные - можно что-то получить.

Визуальная часть дополнения Roads to Power для Crusader Kings 3

И заголовкам на окнах событий тоже цвета сделают разные.

Визуальная часть дополнения Roads to Power для Crusader Kings 3

Саундтрек пополнится новыми мелодиями. В частности православными песнопениями. Записывали в церквях вживую. Жалко, аудио не приложили в дневник. Зато в саму игру добавят плеер, чтоб можно было музычку менять. Свою тоже дадут засунуть с помощью моддинга, на второй картинке показан необходимый код.

На этом дневнику конец. Релиз Roads to Power запланирован 24 сентября.

1010
3 комментария

Возможно это будет самое охуенное для, которое когда-либо выходило у пароходов