Около месяца назад в модификацию Elder Scrolls Universalis добавили механику силу власти предельцев (более известных как изгои). Она похожа на Небесный мандат Китая, но с кланами вместо данников.
Очки этой власти можно тратить на принятие 5-ти особых реформ и совершение 5-ти действий: смену божества, найм воинов, убийство наследника, развод с супругом, повышение развития.
Для получения очков надо просто контролировать провинции, на которых живут мелкие кланы. Раз в 5 лет игра выдаёт по 5 очков за каждый клан.
Только у моддеров не получилось написать в этом окне, где какой клан живёт. Зато провинции с этими кланами необходимы для решения по объединению предельцев. Там в условиях они есть.
Соперничество за княжество, изменения культур, торговый путь из варяг в греки, кошенильное хозяйство, празднование Ивана Купалы и не только.
У фракции этого вожака есть чёткие планы.
Боты теперь должны оптимальнее строиться и выбирать инновации. Солдаты будут больше набираться знаний в боях и медленнее их терять.
Автор описал религиозный контент для Тибета. В частности описывается механика тертонов.
В моде Elder Kings 2 переработают поклонение Богам. Можно будет зарабатывать уровни репутации, копить рвение для баффов и заработать артефакт. Да, Чемпиону Сиродила и Довакину даэдрические реликвии доставались легче)
Исторические, культурные и религиозные улучшения региона западного Тибета и Гималаев.
Победило графство Корнуолл. Оглашена и статистика по другим вопросам.
Однако возможности недавнего апдейта 2.0.5 игры пока использованы не будут.
Сейчас бы драников картофельных.
или печенки в сметане с картофаном