Теперь он совместим с дополнениями Roads to Power, Wandering Nobles, патчем 1.14.22.Модификация After the End для стратегии Crusader Kings 3 демонстрирует постапокалиптические Америки XXVII века, впавшую в Средневековье. Сегодня проект обновили под текущую версию игры.Это, конечно, не Фаллаут, но бродить по американской пустоши постмодерна теперь можно за безземельного. Даже ввели новую цель для лагеря - миссионерство. Правда, для неё надо условиям соответствовать.В моде имеются разные формы правления. Для части из них адаптировали административную систему - поместья личные, дома знатные. Конкретно для двух типов бюрократий и республики.Что огорчает, закладки для бродяг и губернаторов нет. Да и вообще стартовать за бродягу либо исключительного чинушу не дают.Добавили несколько новых католических конфессий. Практически мёртвых на старте, но с возможностью в них обратиться. Понятнее всего выглядит рабочее католическое движение. На картинках ниже также показано кристеросское христианство, которое уже было, но его немного лучше проработали. +3Других религий тоже завезли, какие-то изменили, только их сложнее охарактеризовать без познания лора. Поклоняющиеся богине Солнца мексиканцы и лесные буддисты есть теперь, например.В плане культур изменений меньше. Добавили новые названия для возможных гибридных, удали неиспользуемые, какие-то две объединили. Зато некоторые культуры в районе Великих озёр получили славянскую одежду из дополнения West Slavic Attire.Добавили новые постройки. Например, в Омахе можно восстановить зоопарк с куполом или Парфенон в Нашвилле.Сделали решение погонять в футболл. Для здоровья полезно. Только для этого нужна религия Афаризмо, либо традиция Mercenary Soccer в культуре. Это не активность. Во всяком случае в сегодняшнем апдейте.Полный патчноут можно почитать и в документе.#crusaderkings #моды #aftertheend