На ней будет воссоздан кратер Гусев - место посадки марсохода «Спирит» в 2004 году.Создаёт ландшафт мододел с никнеймом AquilaSol, он является голландским дизайнером.Paradox Interactive тоже наблюдают за событиями, ведь в случае нахождения свидетельств внеземной жизни, сведения можно будет использовать в Stellaris и Surviving Mars. Посмотреть на приземление "Персеверанса" можно в подсайте Наука:dtf.ruПрямой эфир: посадка perseverance. NASA — Научное сообщество на DTF на DTF#citiesskylines
Так может логичнее в Surviving Mars сделать эту карту
Давненько уж на ютубе смотрю Cities Skylines на Марсе, весьма интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=sDX8YQ_aGnY&list=PLkBlOw_hzgdfL6Gqw0l9P1TYKn_WIgrd-&index=23