Моддеры смогут создавать однополые пары.Разработчики планируют сделать игру более восприимчивой для модов. Они посовещались с сообществом мододелов и выбрали некоторые предложения. Авторы раскрыли некоторые улучшения в сегодняшнем дневнике.Многие моды используют персонажей-болванок DummyMale и DummyFemale в не предназначенных для этого местах. Причина этому — отсутствие необходимого функционала в текущей версии. Следующий патч добавит замену, созданную специально для модификаций. В следующей версии (1.3.X) они ещё продолжат работать, но уже в 1.4 планируются к удалению.Следующая возможность - сделать наложников того же пола, что и сюзерен. До 1.3 обойти половые ограничения было возможно, но не без проблем. В 1.3 данный способ убрали, в 1.3.X введут полную поддержку таких отношений.Однако полноценные однополые браки в модах появятся лишь в 1.4, когда разработчики убедятся, что это не приведёт к ошибкам в игре. Полный список улучшений моддинга в 1.3.X:Добавлена функция CloseGameView, чтобы мододелы могли указывать вид игры.Добавлены функции персонажа GetTraitFromGroup и GetTraitGroupLevel.make_concubine теперь поддерживает возможность брать наложниц/консортов своего пола.Добавлены функции GetTraitGroup( 'tag' ) и Trait.GetGroup для получения групп свойств.Добавлены функции персонажа HasTrait и HasTraitFromGroup.Добавлены функции GetTraitsWithFlag и GetTraitsWithoutFlag.Добавлена модель данных GetTraits в TraitGroup.Добавлен эффект deactivate_holy_site.Добавлен эффект remove_dynasty_perk.Добавлен эффект remove_innovation = innovation_key.Добавлен эффект set_army_location.Добавлены эффекты clear_traits и copy_traits.Добавлены эффекты set_age и change_age.Добавлено создание списков x_culture_global.Добавлен триггер has_innovation_flag.Добавлен триггер perks_in_<lifestyle>, проверяющий, сколько достоинств есть в данном образе жизни (а не сколько достоинств есть у данного персонажа).spawn_army теперь создаёт только ополчения, если того требует скрипт.Добавлены функции GetGlobalVariable и GetGlobalList для получения данных, сохранённых из скрипта.Добавлены функции MakeScopeValue, MakescopeFlag и MakeScopeBool, создающие объекты скоупа напрямую из простых типов, поскольку их нельзя автоматически создать через MakeScope или сложные типы, вроде Character.MakeScope.Добавлена функция ScriptValue, делающая объект скоупом. Она будет оценивать значение скрипта, используя объект в качестве root.Теперь функция Localize позволяет, чтобы ключ, на который она ссылается, мог вызывать и другие функции, аналогично тому, как это делает SelectLocalization.Добавлена функция AddList для GuiScope. Она относится к add_to_list так же, как AddScope относится к save_scope_as.#crusaderkings
да, именно то чего игре так не хватает.
Ну а чо, супруг-консорт и трио наложниц-лесбиянок - то что нужно правительнице, которая хочет брать от жизни всё :)