Смотрим на юнитов мира Азерота и культурные особенности.Warcraft: Guardians of Azeroth 2 - это модификация для Crusader Kings 3, действие которой происходит в известной фэнтезийной вселенной. Находится в разработке, и дата выхода неизвестна. Сегодня авторы опубликовали дневник с описанием некоторых войск и технологий.Хрупкие подразделения заклинателей эффективны в дальнем бою, особенно в горах, на холмах, равнинах и засушливой местности. Уверенно контрят тяжёлую пехоту и гигантов. Слабы против кавалерии.Такие колдуны должны стать дорогими и малочисленными. У каких-то культур будут свои аналоги этих юнитов.Гиганты - это массивная пехота с большим уроном в рукопашной. Лёгкую пехоту разносят, но не любят драться в болотах, джунглях и горах. Контрить их можно будет копейщиками и заклинателями. А ещё они не догоняют отступающих. Великаны доступны не всем культурам.А вот лёгкая воздушная кавалерия нагоняет отлично. Внезапно, особенно эффективна против тяжёлой авиации. Такие хорошо дерутся на открытой местности, но в лесах и джунглях начинаются проблемы.Кому на ландшафт пофиг, так это тяжёлым летающим монстрам. Видимо, они сносят под собой горы и деревья. Хорошо справятся с наземной тяжёлой кавалерией. Проигрывают же ранее описанным ребятам. Доступны будут кому по лору положено.Несмотря на ограничения, все юниты выше не уникальны для какой-то одной культуры. Будут ещё и уникальные, уже набралось 63 типа.У кровавых эльфов есть разрушители чар, они помогут в борьбе с копейщиками и заклинателями.Нежить может использовать дохлых гигантов. И уже у этих в руки встроены крюки, чтобы бить отступающих.Теперь к региональным юнитам. Чтобы таких заиметь, надо владеть определённой землёй, точнее, чтобы 40% территории подконтрольной персонажу составляла нужные регионы. Это наездники на элликах, верблюдах, грифоны и пустынные виверны.А если собственных сил не хватает, всегда есть наёмники.В текущей сборке уже 66 особых юнитов, обещают ещё 80 внедрить. Теперь к инновациям.Играя за аккиров, вы, возможно, захотите исследовать разведение ульев, потому что это увеличит скорость прибытия подкреплений на 30%.Амфибии умеют плавать, причём довольно хороша, а вот по суше ползают медленнее. Пример, такая инновация будет у нагов. Сразу со старта или нужно исследовать, неясно.Некоторое расы Азерота довольно мелкие, но при этом многочисленные. Потому они получат дополнительный дебафф на силу всех подразделений, зато и содержание будет меньше. Вот это у всяких гоблинов будет со старта.Уже были описаны некоторые техи с новыми юнитам, требующие присутствия в определённых регионах. По такому принципу можно получить другие инновации. Например, кипаритовый сок с небольшим баффом на армию и престиж.Если большая часть владений - побережья, то население начнёт рыбачить, как не в себя, частично оставляя гарнизонные посты, зато цена выхода в море будет на 80% меньше.Если почти все владения расположены в леса, засушливой или холодной пустыне, жители учатся партизанской войне, дающей бонусы при боях на данном типе ландшафта.Кстати, всё, что здесь написано, может быть неактуально с выходом DLC Royal Court, потому что в расширении изменяют механики культур. Смиритесь.Warcraft - это фэнтези, но некоторые народы вселенной развились определённого технологического уровня. Поэтому авторы введёт новую эру с особыми инновациями.Возникает вопрос, а смогут ли те же орки развиться до огнестрела? Да. Юнит раннего модерна постарались внешне привязать к культуре.И на этом всё. Следить за проектом можно на Reddit, форуме Paradox или Discord сервере авторов.#guardiansofazeroth #crusaderkings #моды
@World of Warcraft , проверьте и сделайте репост.
когда они уже его высрут как и вархаммер...как можно делать мод 2 с хером года
У них в дискорд есть возможность взять текущую сборку или из svn или с github, чтобы лично посмотреть насколько оно работает.