Access Journalism

Access Journalism

Или небольшая история о том, что чемоданы в наше время уже не нужны.

И тут очень кстати подворачивается этот главный редактор газеты P, который с радостью возьмет интервью с ним, будущими актёрами и кем угодно, с одним условием — он, главный редактор, получит материал раньше всех. Таким образом эти двое заключают взаимовыгодное сотрудничество — режиссёр получает рекламу, не заплатив ни рубля, а главный редактор получает деньги благодаря эксклюзивным ранним интервью и обзорам нового фильма, собирая посмотры от людей, жадных до свежих новостей. Вопросы этики и коллизий интересов в этой ситуации никого не волнуют, по крайней мере до тех пор пока о них не узнает кто-то со стороны А теперь представим, что вместо режиссёра у нас есть компания S, создающая игры, которая вместо интервью с актёрами предлагает кое-что получше — доступ к своей новой игре за месяц до релиза!

11 показ
152152 открытия
2 комментария

Дык на условной площадке D уже не раз обсуждали, что условному журналисту Е не выгодно писать плохо об условном продукте L, ибо тогда у условной компании S просто не будет потом причин этому E выдавать другие продукты раньше. Ситуация lose-lose.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить