Inside Star Citizen: Инвентарный каталог | Лето 2021 года

На этой неделе в выпуске Inside Star Citizen мы продолжаем обзор изменений, ожидаемых в Alpha 3.15. Рич Тайрер и Крис Пэрри рассказывают о следующем важном шаге на пути к полностью физизированной вселенной, демонстрируя предстоящие изменения в системе предметов и инвентаря.

Инвентарный каталог

  • Исцеление - первый шаг к смерти космонавта, теперь мы представляем первый огромный скачок к физическому инвентарю.
  • Переход к физикализованному инвентарю - это попытка заставить игроков изменить подход к игре.
  • В игре могут появиться новые роли, например, боевые медики, у которых полно лечебного оборудования, в то время как у всех остальных есть только оружие и боеприпасы.
  • Текущий менеджер снаряжения игрока будет заменен на персональный инвентарь.

Размеры личного инвентаря

  • Локальный инвентарь - это самый большой инвентарь, к которому игроки будут иметь доступ. Такие инвентари будут расположены по всему Стентону (Например, хранилище станции Порт Олисар)
  • Инвентарь транспортных средств - это локальный инвентарь внутри вашего корабля.
  • Личный инвентарь - это одежда, которая имеет хранилище, например, куртки, рубашки, карманы.
Разные инвентари & процесс мародерства OlegLaim

Мародерство и рюкзаки

  • Трупы можно полностью разграбить: игрок снимает с тела предмет и появляется ящик, в котором находится этот предмет.
  • Рюкзаки теперь отдельные сущности, вы можете носить маленькие, средние и тяжелые рюкзаки на броне одного и того же типа.
  • Открытие инвентаря (i) покажет ваше личное снаряжение слева, а местный инвентарь - справа, с интерфейсом перетаскивания предметов из инвентаря в инвентарь.
OlegLaim

Покупка

Как мне найти купленное снаряжение?

  • NikNax - это приложение для MobiGlass, в котором вы можете увидеть местоположение всех ваших предметов.
OlegLaim
  • "Место жительства" выбираться при первом заходе в игру. Оно будет использоваться в качестве точки респауна, а все покупки игроков (включая то что хранится в ангаре на сайте RSI) будут по умолчанию находиться в этом месте.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

522522 открытия
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А в космос ты как без него выходить будешь?

Ответить

По видео неясно, будет ли возможность лутать комбинезоны и элементы цивильной одежды (то есть, той, что используется в отсутствие лётного комбинезона). Даже если и будет, то в случае утери всех комбинезонов игрок наверняка автоматически получит базовый.
Да и как часто будут лутать? Ёмкость инвентаря будет ограничена для всех игроков, и, скорее всего, унести вообще всю снарягу с трупа другого игрока в большинстве случаев будет невозможно: не влезет в карманы и рюкзак. 
В любом случае, одежда и вообще все предметы FPS-инвентаря в игре стоят копейки и терять их обычно не жалко.
Взять с трупа врага кастомизированную пушку приятно по соображениям престижа, но особой выгоды в этом нет.
Вероятно, в случае смерти игрока (не вместе с кораблем) рюкзак остаётся какое-то время в месте гибели его носителя, и у него есть шанс вернуться за своим имуществом после респауна. Да, выходит, в чём-то Star Citizen - это soulslike. :)
В видео обращает на себя внимание индикатор "locked" ("заблокировано") на оболочке рюкзака.  Наверняка, если контейнер будет "заперт на ключ", то никто, кроме законного владельца, не сможет его залутать. Возможно, в игре появится механика взлома рюкзаков, скажем, наподобие хакинга терминалов, при которой обход блокировки будет требовать времени, и тогда у владельца будет шанс не только обрести утраченное имущество, но и пристрелить вора на месте преступления.

Ответить

Я думаю дефолтный шлем и комбез (не броня) будут всегда у персонажа

Ответить