Насчёт использования контента из Unreal Marketplace в других движках

То я писал, что можно, то потом стал писать, что нельзя. Но один из юзеров заставил меня сомневаться в этом. Я уточнил напрямую у Epic Games. Если вкратце: всё-таки можно.

Насчёт использования контента из Unreal Marketplace в других движках

Поначалу я во всех ежемесячных раздачах #ue4monthly писал, что почти любой контент, который вы приобрели в маркетплейсе, можно использовать в других движках. Собственно, так говорится в их официальном FAQ.

Но затем один из юзеров достаточно уверенно заявил, что я не прав, и FAQ вообще фигня (что, в принципе, верно, никакой юридической силы он не имеет), а нужно ориентироваться на другие документы. И привёл в пример Marketplace Guidelines. Документ явно более серьёзный, чем FAQ, и в нём есть пункт 4.2.1.c:

All content hosted by Epic Games is exclusively downloadable through the Epic Games Launcher. Once downloaded, most content can be exported to obtain the source files and/or migrated to other existing Unreal Engine projects.

Marketplace Guidelines, Пункт 4.2.1.c

Несмотря на то, что при более детальном рассмотрении использование ассетов в third-party движках никак не противоречит этому пункту (хотя эти юридические формулировки и достаточно расплывчатые), уж очень убедительно звучал тот юзер, а я был как обычно слишком задолбан и на долгие месяцы вперёд ошибочно изменил соответствующую часть дисклеймера в постах.

Благодаря юзеру Introject начал копаться в вопросе, и, в конце-концов, связался с Epic Games. От них пришёл следующий ответ:

Most content obtained through the UE Marketplace is licensed for use in other software under the UE EULA here:https://www.unrealengine.com/eula/publishing
The only exception is content provided directly by Epic Games or Quixel, as the product pages for this content specifically states that it is licensed for use only with Unreal Engine.
The guideline you quoted is just to let users know they can't download the source files directly. All content is downloaded through the Epic launcher directly to a compatible Unreal Engine project. However, once you have the content downloaded to UE, you are free to export it out to source format for use in other software.

Неизвестный трудяга, Marketplace Support

То есть, в основном контент можно использовать в другом софте по EU EULA. Исключение составляет, как всегда, контент от Epic Games и Quixel.

А тот гайдлайн, на который я (т.е. изначально пользователь в том треде) сослался просто упоминает тот факт, что юзеры не могут скачивать сорцы ассетов напрямую. Вместо этого контент загружается через Epic launcher в совместимый с ним UE проект. А уже потом можно экспортить этот контент куда угодно.

В общем, мир, дружба, ассеты!

2121 показ
3.5K3.5K открытий
21 комментарий

В двух словах:
Если вы контент купили - можете его использовать где угодно.
Если контент принадлежит эпикам и вы его можете скачать бесплатно - можно только в UE4.
Если вы получили контент бесплатно (в раздачах), но эпикам он не принадлежит - уточняйте у авторов по поводу использования в сторонних приложениях, т.к. были прецеденты, когда авторы требовали купить на других площадках.

Ответить

купилиИли забрали бесплатно. Это считается покупкой со скидкой 100%.

Но вообще там от ассета к ассету может отличаться - нужно смотреть описание обязательно. В том числе и для тех ассетов, что куплены.

Ответить

А UE5+ ?

Ответить

Огромное спасибо за проведённый анализ!

Результат придаёт много оптимизма, так как лично у меня ассетов там просто тьма (бесплатные и купленные). Больше, конечно, переживаний было за купленные, потому что для своего проекта подбирал основательно.

Надеюсь, это поможет многим из русскоязычной аудитории Unreal Engine :)

Мир, дружба, ассеты!

Ответить

Ассеты вне политики!

Ответить

Уважаемо, спасибо!

Ответить

deleted

Ответить