Трогаю UE5 lumen

Запускаю на 1080ti, к сожалению экранная статистика по непонятным мне пока причинам не выводится, но фпс не опускается меньше 40-50 кадров.

В целом Lumen выглядит как супер крутое решение, когда мы можем избавиться от привычных границ растеризации (динамические отражения, GI, привязка к экранному пространству), но при этом не расходовать большую часть мощности gpu на трассировку - да точность не та же самая, но рядовой пользователь и не заметит.

Главная проблема как по мне, но она присутствует и в решении с рейтрейсингом - шлейфы от денойзера (в видосе еще стоит TAA так что от него частично тоже есть шлейфы) С другой стороны в реальном игровом окружениях с материалами и детализацией они будут менее заметны, чем в чисто белом тестовом окружении

Работать это прям новые эмоции, конечно рейтрейсинг дает ту жэ картинку, но там ты каждый шаг чувствуешь как тяжелее становиться работать gpu, а теперь ты не думаешь об этом ;)

Шлейф при движении меша
Шлейф при движении меша
На поверхностях по большим углом возникают супер заметные артифакты
На поверхностях по большим углом возникают супер заметные артифакты
Артефакты из за не достаточной точности GI
Артефакты из за не достаточной точности GI
Но магию nextgena это не убивает ;-0
Но магию nextgena это не убивает ;-0

P.S. Но новый интерфейс ue5 такоееееееееееееееееее

Отражения как мне кажется используют distancefield, являются не точными (ху***и)но позволяют работать со динамическими объектами и не опираются на экранное пространство. 
1616 показов
775775 открытий
35 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Я так понял экранная статистика не только у меня не отображатеся, ну точнее через раз

Ответить

Короче, люменовские отражения это захват кубмапы в реальном времени. На больших объектах такие отражения выглядят отвратительно. По дефолту 128 разрешение, поставил 512
Бегунок качества в пост процессе не дает разницы вообще.

Ответить

Захват куб маб в реальном времени делает галка realtime capture в скайсфере, это было с 25 или 26 версии, Я отрубал все отражения кроме люменских и видел явные дистансфилд меши но с цветом

Ответить

(в видосе еще стоит TAA так что от него частично тоже есть шлейфы), как его тогда побороть

Ответить

Использовать Msaa вместо Taa

Ответить

Впечатления от Lumen двоякие. Как глобалка для открытых миров с лесами и горами, да, хорошо. Для помещений с недостаточным освещением это ужас. 
Отражения с одной стороны интересные, но с другой, лучше не вглядываться в них. 

Чего не могу понять, почему эпики просто не добавили нативную поддержку VXGI?

Ответить