«Star Citizen» утверждает, что тестирование поддержки VR начнётся вскоре, спустя более 10 лет после обещания

«Star Citizen» утверждает, что тестирование поддержки VR начнётся вскоре, спустя более 10 лет после обещания

Star Citizen обещали включить поддержку VR в качестве ключевого функционала более десяти лет назад — задолго до того, как игра постепенно превратилась в современную MMO. Теперь Cloud Imperium Games (CIG) заявляет, что собирается проверить поддержку VR на практике, но, пожалуй, не стоит слишком уж на это рассчитывать.

Как впервые сообщил UploadVR , CIG проведёт внутреннее тестирование возможности поддержки виртуальной реальности в Star Citizen. Если кто-то считает, то это произойдёт 13 лет назад с тех пор, как студия обещала это в кампании по сбору средств на Kickstarter в 2012 году .

«Мы поддержали Oculus Rift и будем поддерживать его в Star Citizen/Squadron 42», — заявили представители CIG на Kickstarter-кампании игры. «Кто не мечтает сесть в кабину, держа руки на джойстике и рычаге газа, поворачивая голову, чтобы следить за только что пролетевшим вражеским истребителем?»

Однако в недавнем интервью старший директор CIG Шон Трейси заявил, что студия по-прежнему планирует добавить в игру поддержку VR, и вкратце коснулся некоторых проблем.

«Конечно, мы говорили о [VR] миллион раз», — говорит Трейси в интервью, представленном ниже. «Это то, чего мы хотим, просто мы не ставим это выше всего остального. Мы ещё к этому вернёмся. Думаю, в ближайшие месяц-два даже пройдут какие-то испытания».

И хотя Трейси утверждает, что движок Star Citizen — производная от CryEngine 3 — действительно может поддерживать VR, есть две основные проблемы: рендерер игры больше не поддерживает VR, и студии придется разработать решение для двойного рендеринга для левого и правого глаза с приемлемой частотой кадров, что является сложной задачей.
Конечно, небольшая часть игры в 2013 году на короткое время включала поддержку Oculus Rift DK1, что позволяло пользователям ходить по ангару и визуализировать купленный корабль. С тех пор проводились и другие внутренние тесты, и даже выпускались новые функции, которые свидетельствовали о том, что студия всё ещё рассматривает поддержку VR, например, обновление пользовательского интерфейса в 2017 году , которое, предположительно, было разработано с учётом VR.

Между тем, Star Citizen по сути стал синонимом «расширения границ» — когда разработчик обещает все больше и больше функций, выходящих за рамки изначально задуманного для игры, — что ставит под сомнение возможность когда-либо увидеть поддержку VR такими темпами.

Star Citizen начинался как относительно скромный космический симулятор, краудфандированный в 2012 году с целью собрать 500 000 долларов, и обещал игру о сражениях и торговле в глубоком космосе в духе Wing Commander и Freelancer .

С тех пор игра превратилась в устойчивую вселенную в стиле MMO и кинематографическую одиночную кампанию ( Squadron 42 ), также объединяющую игровой процесс шутера от первого лица, посадку на планету и процедурную генерацию, сложное экономическое моделирование, экосистемы ИИ NPC, реалистичную физику и моделирование повреждений — этот список можно продолжать.

Благодаря собранным средствам в размере более 800 миллионов долларов (на сегодняшний день это самый краудфандинговый развлекательный проект в истории) игра остается в стадии альфа-тестирования уже более десяти лет.

6
1
1
5 комментариев