Амбициозный тактический шутер «Falcon Fall» нацелен на качество AAA и выйдет на ПК VR в конце 2026 года
Falcon Fall — предстоящий кооперативный тактический шутер от новой инди-студии Infinit Entertainment, которая заявляет, что стремится обеспечить «качество AAA в виртуальной реальности — с упором на визуальные эффекты, погружение, аутентичность и присутствие следующего поколения».
Разработанная на движке Unreal Engine 5 командой ветеранов VR и опытных в боях консультантов, игра Falcon Fall только что получила дебютный трейлер, демонстрирующий боевые действия, которые, по словам студии, вдохновлены современными тактическими шутерами, такими как Ready or Not (2023) и Onward (2020) , а также такими фильмами, как «Падение Черного Ястреба» (2001).
Сложно сказать, увидим ли мы в трейлере реальный геймплей, видеоролики с пошаговыми инструкциями или смесь того и другого. Пока рано говорить об этом, поэтому мы будем следить за каналом студии на YouTube и в Discord (ссылка для приглашения), чтобы узнать больше о предстоящем релизе.
Стремясь к реалистичному опыту боя, Infinit Entertainment заявляет, что Falcon Fall сочетает «созданную вручную миссию с динамическими системами, чтобы создать ощущение живых, дышащих боевых операций».
«Мы не просто создаём очередной VR-шутер — мы создаём нечто живое, непредсказуемое и незабываемое», — говорит Эхо Чарли из Infinit Entertainment. «Это игра о напряжении, эффекте присутствия и той аутентичности, которая рождается только из историй, рассказанных теми, кто сам их пережил».
Тем временем вы можете добавить Falcon Fall в список желаний в Steam для гарнитур PC VR; студия заявляет, что сначала она выйдет там в конце 2026 года, хотя поддержка других гарнитур может появиться позже.