Прошел Batman Archam Shadow

Прошел Batman Archam Shadow

При спорах в школе о том чья вселенная круче Марвел или ДС для меня выбор был всегда однозначен в пользу Радиоктивных людей. К сожалению при всех миллирадах, которые были в роспоряжении Меты по выбору нового System Seller'a эксклюзива про Росомаху или хотя бы человека паука мы не получили, а получили новую часть из вселенной Arkham, у которой как оказывается немалочисленная фанатская база, что для меня было удивительно. Из за своего принципа "не убий" он выглядит как паучек, который хочет казаться круче, чем он есть. Человек паук задрот и в этом образе он выглядит органично, а бэтмен же напротив, разговаривает бассом, ходит во всем черном, но не убивает. Почему? Потому что.

В прочем сюжету игры это не особо не мешает и погружение в Аркам выглядит отлично, в тех немногих главах где это есть. Но к сожалению бОльшую часть игры мы проводим в тюрячке Блэк Гейт с каким то неимоверным количеством бэктрэкинга. Когда нам предоставляется возможность в 5ый раз зачистить тюремный двор у меня вырвался истерический хохот и для того чтобы как то разнообразить игровой процесс я кричал "ГДЕ ДЕТОНАТОР?!??!" каждый раз вколачивая врага в пол. И играть я старался не как в Fitness Fables (чем является игра на 70%) а как в Trill of the fight, вкладываясь от души в каждый удар что привело к печальным последствиям.

Прошел Batman Archam Shadow

На первом боссе при очередном ударе в сторону я раздубасил правый контроллер. Не полностью, а просто запала кнопка grip и не возвращалась обратно. Gemini меня убедил не заказывать новую деталь, потому что часто бывает такое что просто слетает пружинка и контроллер надо просто разобрать и поправить ее. Разобрав контроллер, я понял что он ошибался, у меня отлетела фиксирующая пластмаска кнопки grip. Назад дороги уже не было, т.к. новую деталь пришлось бы ждать больше месяца, контроллеры стоят вообще как половина б/у квеста 2. Я уже думал что мне остается только Beat saber, Hyper Dash и еще парочку игр, не использующих кнопку Grip, но потратив день я смог приклеить эту штуку так чтобы кнопка работала не хуже, чем раньше. Единственное последствие сборки разборки что теперь кнопку выстрела надо прожимать чуть сильнее, чем обычно. И то не во всех играх, на данный момент я заметил это только в Into the Radius и то, только в меню. Выстрел с оружия срабатывает так же, как и раньше.

Из положительных моментов хотелось бы выделить нарратив Крыс, главных антагонистов игры. Вот эти все "Cops, Courts, Clink", "давай бэтмен, убей меня, мне нечего терять", заставляют проникнуться к ним симпатией. Если ты такой умный и богатый, Бэтмен, то зачем ты тратишь деньги на свои бэт данжи и бэт девайсы, чтобы засадить типов в место, где они чувствуют себя как рыбы в воде, потому что там все напрочь коррумпировано? Надо было открывать свою Некоммерческую организацию по реабилитации тех, кого били в детстве, пользы было бы больше в разы.

Так же впечатлил сегмент с противостоянием своей тени, потому что там хоть какой никакой эпик и разнообразие в левел дизайне. Так же очень понравились финальные катсцены с двуликим, сделаны они качественно, с огромным вниманием к деталям. В этот момент я удивился тому, на что способно устаревшее железо Квеста 2. А вот что меня удивило по плохому это катсцены, в которых нет абсолютно ничего сверхъестественного, все они, кроме первой, камерные, подаются с одного ракурса камеры, при этом идут в 7-10 фпс. Но к геймплею это не относится, по этому пофиг. Несколько раз после катсцены на движке игры у меня не появлялся квестовый предмет и приходилось перезапускаться с чек поинта. Не знаю, связано ли это с тем, что я проходил игру на неподходящем девайсе, или просто глюк игры.

Подведя итог можно сказать что игра достаточно хороша, если ее сравнивать с другими автономками, но не очень если ее сравнивать с играми в принципе. И никудышная если сравнивать с предыдущим систем селлером - резидентом 4.

6/10

5
13 комментариев