Настоящий лонг по голосовухе Свлада
Я не шучу
Оригинальный пост:
[00:00:01] Знаете, знаете, вы правы, вы правы. Нахуй нахуй это типа не лонг бесполезно. Ху ета. Не нужно блять никому в этой жизни. Просто блядь его, Нина. Поэтому поэтому я. С голоса и подумал все про два пацаны. Так вот. Так вот в этом не поможет. Мои пункты, по которым я собирался апеллировать. Ну ладно, вначале я типа даю вводную, это неважно. Сейчас, да. Поэтому мы перейдем, ну, точнее как? Типа вступления в вступление братьев уже прослушали, поэтому начнем. Как я типа познакомился. В целом, точнее, о моем пути игровом, то есть моей первой игрой на моём собственном компьютере, который у меня появился, довольно таки поздно была за борт стоял. И как бы не то, чтобы я был блять очарован ей это. Это классная игра. Она навсегда в моем сердечко, как самая первая на моем железе. Потому что я до этого играл в игры, Но это, понимаете, на своем личном. Это другой экспириенс. Вот поэтому эту игру я запомню. Но не то чтобы это очень сильно, но игра. Затем, затем мне установили Band Левен, и вот это это уже было ах! И я в нем наиграл очень много времени. А затем. Затем мне попался второй катер, и это тоже было хуйня, особенно в начале. Я помню Прагу станцию. Блин, там настолько хуйня и атмосфера, и даже страшно пугающая. Так что? Великолепная игра, прекрасная. 47 человек послушали последнее, что я разочаровывают. Ну да ладно. Так вот, короче, все это я к чему? К тому, что типа еще буквально с моей молодости формировался список, точнее, не список, а вкус, которым я.
[00:02:47] Ну, это не то, что вкус, кажется, что то горит. Я по ходу умру, но ладно, я запишу. Так вот. Короче, те игры, которыми я увлекался в молодости, формально формировали мой вкус. Каким бы он не был. И даже если он, вы не неважно, такой вкус у меня дерьмовый. Ну и короче. Затем я познакомился с мастер Хантер Фридом Юнайтед, который блять на секундочку. Ну, блять на бумаге, та же хуйня, что и Дарк. Типа ты блять, сражающийся с огромными монстрами. Локация близ болотами есть все мрачно. Тёмная. Единственное типа ты борешься с динозаврами, а не с какой то абстрактной заботой. Но это неважно. Ну и короче, я думаю, если я так буду рассказывать, мы тут надолго. Ладно, давайте, блядь, перейдем к судьям нахуй, нахуй это все. Короче. Что два так и не так Поехали. Во первых, гимн дизайн. Короче, в чем плять? Основная проблема. Два. Это нахуй. Блять, расстановка врагов. Я вот даже уже говорить начинаю об этом, я понимаю буквально сразу, но только при попытке сформировать свою мысль для того, чтобы ее высказать в голове. Взрыв на атомной. Из такого огромного количества мысли, которые я хочу сказать, что ах, вы как, как блядь. Ладно, я постараюсь. Короче, враги расставлены точнее. Короче, ты идешь по миру в самом начале буквально ты сталкиваешься с тремя свиньями, которые многие жалуются, что их они убивают в самом начале игры в сезоне и плять в этом вся суть нахуй Дарк, сос тебя убивают, но типа берут враги количеством. А при этом даже если ты убьешь этих трех свиней, ты не получишь ни хуя.
[00:05:19] То есть ты соглашаешься в этой игре с противниками и не получаешь награду. У тебя не вырабатываются эндорфины. Типа, да? Вот это все дерьмо не выделяется, блядь и типа ты просто душой об эту игру, потому что она блядь настолько хуйло за дизайнера, что плять ты ноль ноль. Как бы мотивации изучать этот мир. Но. И типа А самое худого это в дополнениях особенно видно. Ставят огромное количество топов перед боссами официальными, которые нахуй не нужны для того, чтобы получить корону из Челси. И ты просто соглашаешься с толпами врагов, чтобы заслужить шанс сразиться с боссом, за который ты так же нихуя не получаешь. Ну кроме типа душ за его убийство и его великой души типа блять в два. Опыт фарм. Ах, как легко! Типа ты можешь буквально на старте игры взять персонажа любого и типа пару нытья типа и выбрав себе пойти спуститься. Блядь В. Помойку, которая ох, как легкой ничего не имеет общего с помойкой и этой помойкой. То, что называлось короче, ничего не имеет общего с помойкой. Один, которая реально сложная и в которой была куча иных вещей. В помойке библиотек, даже посольства нихуя нет. Это легкая просто локация. Она проходится очень легко. Там противники никакой. Все, что тебе нужно, это факел. И я не думаю, что блядь, у кого то есть проблемы. Да типа в первый раз после помойки плакаться догоняющего в первый раз она кажется сложной. Но когда ты понимаешь, как там все работает, это пиздец. Костер рядом с боссом.
[00:07:39] Тебе просто нужно добежать до этого костра, зажечь все, и ты можешь просто на халяву ходить к этому боссу. И вот буквально стартовым персонажем. Можешь спуститься с углем, вражды и сунуть себе 300 000 душ на ДЕЗе с одним углем в РЖД. Если ты еще где то один раз забудешь, что вообще типа там это пиздец легко. И этого нет в других играх. Это тупо, потому что, ну, вообще игра изначально, как бы, если ты сначала играешь первую часть, то хуй с того, насколько это тупо, ну. Короче, просто это ничего не имеет общего у ДРСУ два и один Нет, Нихуя. Это блять. Абсолютно другая игра. Данная непонятная хуйня, которую опять же, по всей видимости, просто блядь, сказали ты не МУРе, нам нужна дрочить. По типу собственному Хантер, Потому что блять, если быть погруженным хоть минимально нахуй в контекст, то ты знаешь, типа просто достаточно почитать про мастер Хантер. То, что в Японии во всем мире это не очень популярна серия Игр, но в Японии в нулевых это было просто пушка и бомба. И там открывались клубы. По этой игре было тонны. Мирча, Но сейчас до хуя типа это все еще в Японии популярная игра типа даже сейчас она не настолько популярна, как она была в нулевых и явно видно по меню жестов, которые блять реально чуть ли не один в один стащили из монстра Хантер. По тому, как по Питеру на месте и по употреблению любых атомов в сражении типа точно так же было в мастер Хантер. Опять же, я не говорил в статье, не собирался говорить, что мастер Хантер все это придумала.
[00:09:45] Скорее всего, эти вещи были до Мастер Хантер. Просто конкретно в Японии это была еще В21004М, блядь году, которая по популяризации блядь, которая популяризировал типа ну, не то чтобы короче сетевые игры, то есть в Америке, условно говоря, типа самой. Ну, почему в Америке так любят Хилла? Потому что там Хилла для большинства людей это, ну, типа основа сетевых игр, потому что большинство людей начинало буквально с этой игры играть мульти плеер. У нас я тут не знаю, спорно, Наверное, я бы предположил, что что то вроде Лин Эйдж, но блять тут сложно. Тут начинаются всякие бойцовские клубы, хотя уровень совершенно не тот. А в Японии типа реально огромным двигателем в сетевых играх, да и в сильных по типу Эстонии дятла, кстати, тоже это. Короче мастер Хантер для Японии и для нас это круче. Невозможно оценить тот уровень ее популярности нам. Или, может быть, я не знаю, Короче, ладно. Просто суть в том, что это не море явно. Во второй части сказали плече, как первая часть, а хуй она продала. Сделай нам нахуй вторую, только чтобы она была. Пиздец как грачи. И так как на чем блять можно дрочить? На том, что нахуй больше нет. Ппп еще. Но опять же большая часть людей не любят ВВП. Не потому что ну да, оно типа сложнее, во первых. Во вторых, типа. Ну, оно нечестное, потому что баланс в игре, мягко сказать, страдает до сих пор. И но при этом ты можешь позвать своих друзей, пойти на босса, ну, типа уровня Гниющенко или любого другого босса вообще.
[00:12:12] Вот тебе нравится на такого и ходи до посинения гулять со своими друзьями там. А дачи блядь, вообще похуй. И как как компенсировать эту хуйню ее фаны, уголь и суки. То есть, опять же это настолько меняющие и ломают суть игр вещь, будь она в любой другой части, эти игры были бы настолько же поломаны. То есть в игре есть легитимный способ, блядь, буквально в очень ранний период влиять, буквально не убив половины боссов за высокий уровень. И это странно, но, видимо, этого и требовали. Это не муры, короче. Я уже 13 минут эту хуйню несу. Короче, я уже запутался. А, кстати, ОДКБ, ОДКБ многие жалуются на ОДКБ. Но я вот, кстати, опять же, не знаю, Я считаю, что это нормальная идея для баланса, потому что опыта стало слишком много и выкинуть очки в ОДКБ вообще не какая нибудь проблема. И как бы короче, чего не так. Да, монстр Центр два все не так. Именно оба народ Дарк создал ШОС два. Все не так. Типа это пиздец. Какая проблема из за того, что она называется? Она блять вообще не только нахуй, она от типа у первой части с третьей. Даже если мы не берем ЛОР блять гораздо больше общего, чем второй с первой или второй третьей тип. Она настолько выбивается из всего по куче вообще причин, по куче механик идей, и у нее это просто взрывает мозг, потому что я пытаюсь типа и сравнивать ее с первой частью. И там просто настолько много отличий.
[00:14:16] А потом ты думаешь давай сравню с третьей. И опять же, надо понимать, что третья вышла позже и сравнение нихуя нелегитимно по отношению ко второй части. Ну, типа сравнивать вторую часть с игрой, которая вышла после. Это дебилизм. Но иногда приходится. Но даже в таком случае плять ты ох, уезжаешь. Потому что в третьей части есть куча откатов, кучу всяких среза образов, классных обходных путей, ловил дизайн пилить, а хуйня продуманной. Если ты думаешь блять, я вот душой на этих монстров, то за этими монстрами буквально находится ад. То есть блять, если перед тобой ставят преграду, эта преграда полностью тебя награждает, то есть решение этой преграды. Ты по итогу получаешь награду. А во второй части ты получаешь шанс сразиться с боссом. А ведь в чем, сука идея, Я не понимаю, блядь. Вот просто я посмотрел кучу интервью, Да почитал и типа это не Муров сам в целом говорит, что это и была идея сделать полу открытый мир. Ну, то есть типа мир к тебе не надо будет тебе как в первой же части душить с сосульками в колокола с, ну, типа еще с какими то условно хвостами. Ты просто берешь и очень легко попадаешь буквально в конец игры. В целом, если ты можешь, ты быстро проходишь игру. Кстати, блядь, игра легкая до хуя, особенно если ты даже по сравнению с первой частью опять какая легкая. То есть блядь, это просто нахуй. Но. Ну да, мы, конечно, можем взять типа проблему. И там я хотел показать блядь, проблемные места, которые даже решить нахуй логически.
[00:16:20] Вот просто представим, есть загадка стоит перед тобой, блядь, орава монстров, и тебе их как то надо убить там, вытягивая, еще что то делать. Блять Есть такие моменты, с которых ты просто нахуй убиваешь. То есть ты стоишь вверху внизу маленький квадрат для спуска, а там такая бомба, и ты не можешь иначе пройти, и тебе там надо открыть дверь, ты даже пробежать это дерьмо не можешь, потому что при попытке открыть дверь тебя ударят, и ты анимация сопьется. Тебя просто убьют, и ты не можешь даже из лука это дерьмо обстрелять. То есть это настолько худощавый, блядь, дизайн. Я Ваха, я просто Ваха с куча аспектов из легкости по итогу, с кучей блядь. И при этом ты смотришь, но как бы и не хочется ругать игру в целом, потому что, ну, она нормальная, но не как Дарк это это блядь и типа если посмотреть на кучу всяких материалов, статей, ты понимаешь, что игра была просто сделан не для того, чтобы бля, это игра, Это круто. Надо порадовать людей. Плять. Она была сделана, чтобы тупо заработать бабки. И у меня в голове не укладывается, как люди могут ее защищать в противовес двум другим частям, потому что блядь. Есть что то восхитительно. Первая часть это гениальная, хотя с точки зрения дизайна уровня и расстановки монстров, даже боссы там интереснее. Блять. Два. После. Из Челси. Неплохие. А я вот пытаюсь вспомнить в основной гребле там нет ни хуя. Интересных боссов и типа многие жалуются на в Берлине. Я видел в комментариях люди жаловались на этого блять огненную залупу перед железным королем Демоном.
[00:18:28] Многие жаловались на тему наплыва, но нахуй демон плавильный просто жирная хуйня. Он неповоротливый, у него очень читаемые атаки. Его легко убить, но он жирный реально. Или бронированный хуй знает чипа по нему не так хорошо входит урон даже в сравнении с железным королем. И все это единственная блядь не совершает, но постарайся совершать чуть меньше ошибок. И я его убивал даже плюс пять. Это не было проблемой. Я бы и дальше его оформил. Только нахуй это не нужно. Типа этот скучный босс и за него дают. Мало всего его бессмысленно оформить. Типа есть смысл оформить типа железного короля, есть смысл оформить забытую грешница. Потом в возлюбленную герцога. И где еще? Ну типа это босс, за который дают больше всего душ, даже больше, чем за последнего босса. Но с учетом типа того, что, начиная с нее. Не тропы цеплять душа на 60 копыта. Блять не есть еще последний гигант, с которого блядь, переодетых шмотками. За каждое убийство дается пол 1 000 000 душ. Нет, 600 000 даже я получал типа 600 000 душ. За убийство босса которого убивают, который убивается легко. Типа в чем идея? Блять Я вот этого всего не понимаю. Но при этом в икре есть идея с бывшими стройками, которые реально интересно. Ну, типа, видно попытки какие то что то привнести новое. Но при этом, опять же, если ты приходишь после первой части, ты убиваешь всего какой то говно. Но. Но Дарк была мой первый герой из серии Ну, типа вообще еще до этого играл в Кингс, который нахуй типа плять, с которого спустили все нахуй типа вся серия СОС это блять гребаная калька с Кингс Филд.
[00:20:47] За исключением собственно костров и туш. Все во всем остальном это одно и то же. Ну, еще, конечно, там от первого лица все было, но типа игра. В 2000 году вышла последняя часть. Но кто блять сейчас будет играть первого лица делать? Ну, типа, это все хуйня. А Лор Лор я потратил кучу часов на то, чтобы учить на зарубежной Вики сидеть на нашей даже и смотрел, и везде одна и та же хуйня. И при этом, если ты начинаешь смотреть старые видео, они вообще абсолютно никак не сочетаются с тем, что говорят сейчас, потому что диоксин перелопатили все. То есть, условно говоря, аудио все были уверены, что это дракон, Но нет, вышло Челси, и оказалось, что это какой то куст. Ох, еть. Ну, типа вот вот настолько там крутой лор прописанный. А в целом еще что то из такого типа люди до сих пор не уверены, что, ну, типа спорят по тому, почему блядь Хендрик на ху сидит, почему он спрятался. То есть есть люди, которые на полном серьезе заверяют, что он типа прячется от этой на шахтеры. Потому что а почему, кстати, реально? Ну, типа, чтобы на Шахтер не могла получить кольцо короля? И пройти к этому к дракону, который бы ей мог, что блядь. Почему типа я реально не понимаю типа. То есть некоторые говорят, что она не может попасть в трон при этом. То есть у защитников темной души, то есть она как бы их прокляла.
[00:22:55] Но на самом деле они защищают трон шатры. И объективно нихуя непонятно, кто что, зачем, Почему? Типа да, наш Бандера как раз таки пытается с помощью вас убить всех, чтобы вы буквально зачистили путь к трону желаний, и благодаря трону желаний она бы смогла получить силу, но. Но при этом непонятно, почему у всех темные души. То есть они все уже прокляты почему то. Ну, типа у Хендрикса, кстати, вообще ничего не сыпется. Его душа отдельно лежит чел, отвечающий душу, оценил гений библиотеки, король и сюжет. Чтобы вы понимали, есть сюжет в первой части, я даже ролики приводил, где детально рассказывалось раскапывать всего сюжет первой части. Но в целом, даже если ты не копаешь глубоко тебе и так понятно, в чем суть сюжета. И во второй части библиотеки твой персонаж отправляется в этот мир, потому что якобы король Венгрии изобрел лекарство от опустошения или от проклятий. Неважно. Суть в том, что ты идешь, чтобы вылечиться. И концовка сего оригинальной игре не позволяла тебе никакого варианта, кроме того, чтобы уважать себя. Почему наш герой блять? Каким нахуй макаром? И я даже Бориса посмотрел фильм, который якобы по сюжету даже он говорит А это все нормально, так и должно быть. Все дела это бред. Просто чел переводили зарубежные Вики и даже не думали, почему ни у кого не возникло хоть минимально на тот момент. Да, это, условно говоря, тот же костюм, потом переобуться. Но блядь, короче, сюжет говно его просто нет. И мне в конце реально непонятно ни один из выборов.
[00:25:07] То есть либо ты вожжи даешь, либо ты сваливает. Один. Хуй ты неизлечимая. Непонятно. На хуя приперся. А самое главное откуда ты приперся? Что за мир? Почему? Типа откуда новые миры? Почему? Если в первой части мира был один, пусть и там со временем были проблемки, откуда во второй части разные миры. Почему другие персонажи были реально? Некоторые утверждают, что они пришли не с другой стороны, а из других миров. Ч запое бота. Короче. И поэтому у меня родилась теория, и я ее расписывал о том, что Дарк Союз два на самом деле пытается разговаривать с нами и типа через сюжеты, через основных персонажей тебе подают информацию о том, что это разработчики оху ели и что типа оху ели от всего происходящего. То, что данная игра это не как бы это они ее сделали, но они ее сделали по запросу игроков. То есть мы получили по сути то, на что на ныли. И вообще, если подумать так, то оно и справедливо. Типа мы реально блять. Ну, если посмотреть на Японию один ринг, который нормально играет. Просто тоже есть куча проблемных дизайнерских решений, отвратительных на самом деле. Но суть в том, что мы хотим. Ну, хотят Гринденко и все, и типа блять все эти очистки о том, что умер все это блять, это настолько тупо Джексон этого несло. Они не сложные. Вот линия два она блять, сложная. Ты в 05:00 стоишь. Хочешь себе на 1% опыта? Тебя убивают, блядь и ты теряешь 5%. Ху Есть справедливо или сколько там много.
[00:27:07] Ты реально там то все рал кучу опыта, который за достижение которого ты тратил кучу времени. Джексон же ты просрал, что души, что ты их по новой заработаешь. Это не проблема. И самое главное сдохнешь. Ну, условно говоря, вот ты типа встал, пошел в какое то место, набрал шмоток, сдох, ну и похуй типа ты сел к костру вернулся. И если в первом классе данная хуйня могла быть оправданной, что ты спустился? Условно говоря, на самом начале стартовым персонажем за Анной в помойку в подземелье взял у тебя Shantanu и не можешь оттуда выбраться, потому что ты криво руки и блат, а телепортации нет. И ты застрял, и ты блядь, типа поешь, Какая игра сложная. Я могу таких людей понять. Но во второй части, вот, условно говоря, ты знаешь, где то есть какая то шмотки, ты знаешь, что туда ты. Тебе сложно будет добраться. И ты, возможно, сдохнешь, ты просто побегаешь берешь шмотки, сдохнешь, режется у костра и на срать просто насрать. А с тем, что, во первых, у тебя есть кольцо, которое во второй части появилось, которое при смерти и сохраняет человечность и сохраняет душа. То есть ты ничего не теряешь при смерти, вообще ничего. Потом еще появляются короны, которые также тебе не дают человечность. Это превращает все вторую часть, в какую легкую игрушку. И опять же, я говорю это неплохая игра, в ней люди там нормальная ППП и там в целом, ну, в ней можно нормально провести время. Я вот сто часов провел, и как бы не особо то ною.
[00:29:06] Но плять как? Я вот не могу понять, как люди могут защищать эту игру и не видеть ее хвосте в куче ее аспектов. И опять же, если бы это было самостоятельная новая VIP не называющийся Дарк ноль было бы претензий вообще. Да пусть она хоть настолько бы обосралась, Я бы. Во первых, я ждал метро и два я получил хуй. Я ждал интересных интересного дизайна. Я получил все шмотки, какие то бонусы получить легко. А вот чтобы пройти, условно говоря, за нихуя ключ, который забытая грешница и зажигает огни, чтобы получить ключ для того, чтобы был свет в битве с боссом в целом. И так все видно. А знаете, типа единственное, что влияет, это цвет на таргет лог. То есть если ты ночью не можешь драться без таргет блока, то все типа иди за и банкам ключом. Мне нахуй не нужен ключ я дерусь без таргет типа если не вижу в этом проблем. И есть, конечно, пост, где нужен блок, но не всегда они нужны. И, собственно, да, короче, плять, ты идешь сражаться с нулями, чтобы получить ключ. Вот. То есть мы для. Убить эмоционального босса, чтобы горел свет на якобы сюжетом Боссе, который на самом деле из идеи с. С. Чмырь тоже нах не нужен. Потому что по факту тебе достаточно убить три раза Гниющенко и ты можешь переходить в Гейм. Короче. И вы понимаете, я могу, я наговорил сейчас 31 минуту, это не будет слушать никто. Если кто то счет уйдет, это просто великий человек. И, скорее всего, у него явно проблемы, потому что блять, ты можешь заняться.
[00:31:27] Хотя блядь, кого я виню, я могу блять смотреть восьми часовую парашу. Ладно, С другой стороны, я могу играть и смотреть. Точнее, не смотреть, а слушать 80 часовое. Либо я его прослушал, пока играл. Короче, я могу слушать эту парашу. И это одно. И я надеюсь, если какой то человек это слушает этому моменту, то он явно надеюсь полезным вещами занимался. Не просто сидел и слушал это дерьмо, но просто суть в том, что я на 31 минуту уже накидал. Я только накидал мысли, понимаете? Я даже не приводил каждому своему Бутейко аргументы. И если начать с покойника каждый день разбирать, приводить к нему аргументы, информацию я то есть, а у меня есть это все. Но вот просто башка, сука, взрывается от кучи этого дерьма, потому что СОС порождает просто тонну. Понимаете, я мафия, короче. Если я напишу этот лозунг, реально это будет подвиг, потому что объективно объективно два можно говорить бесконечно, особенно, ну, типа, если ты при этом не разобрал первую часть. Это, кстати, самая большая проблема в этом всем. По хорошему надо было сделать обзор на первую часть, чтобы как бы, ну, то есть чтобы было так, ты типа пишешь про вторую и параллельно ее сравниваешь за написанным материалом по первой части. И вот, допустим, какие то моменты улучшились, которых не так много какие то реально стали болеть хуже, но и это все легитимно, потому что это вторая часть, и ты ждал конкретных вещей, а получил по итогу. Джексон два. Блять я вас, простите, простите. Похудел.
.
.