Поиграл несколько часов в The Legend of Heroes: Trails in the Sky
Первые впечатления.
Привет, друзья. На днях поиграл 4 часа в The Legend of Heroes: Trails in the Sky, поэтому спешу поделиться первыми впечатлениями от игры.
- Сюжет интересный, интригует, но за 4 часа я ещё не успел запомнить имена персонажей. Эстелль и Джошуа? Вроде как. Дальше пролога за 4 часа я пока не ушел, что довольно долго, ведь в некоторых играх 4 часа это половина игры, но видно как тут и там развешивают ружья которые когда-нибудь выстрелят. Происхождение Джошуа, куда полетел их с Эстелль отец и так далее. События происходят очень неторопливо и я неуверен плюс это или минус, просто как факт.
- Картинка игры сильно устарела, но ты быстро привыкаешь. Спрайты персонажей приятные, а так же в плюс идёт стилизация, которая продлевает жизнь внешнему виду игры.
- Музыка хорошая, но хотелось бы чуть-чуть разнообразия. Боевая тема не надоедает, и это хорошо.
- Геймплей интересный. Гринд пока что не появился, но судя по сайдквестам которые тебе дают в прологе, гриндить уровни с ресурсами все-таки придется. Я выбрал самый начальный уровень сложности, но в местном лесу недалеко от города мне все равно было нелегко. Мобы там жирные и сильно кусаются. У боевой системы большой простор, но к ней надо привыкнуть, ибо в начале я немного терялся. В первые часы ты в принципе теряешься, потому что игра говорит тебе пойти в какое-то место, а ты вообще не знаешь где оно находится, и придется тыкать в тот угол в который ты раньше не заходил или открывать гайд чтобы его найти.
- Перевод местами странный. Я приложу скриншот снизу, где глаз особенно зацепился.
- Отдельное спасибо надо сказать за ускоренный режим который включается по нажатию правого бампера геймпада, с ним бои были бы куда длиннее и зануднее.
- Возможность крутить камеру в любых направлениях очень часто мешает, возможно было бы лучше будь камера фиксированной, ибо карта вместе с тобой не крутится, а ландшафт меняет направление и ты теряешься. Большой карты с названием мест тоже не хватает, у тебя есть карта только по маленькому участку территории который игра тебе загрузила.
Вот здесь попался на глаза странный перевод, по идее Эстелль должна была сказать "saved my back/спас мою спину" но сказала "saved my behind/спас мой зад?". Возможно этот вариант вполне допустим, но мне показалось странным.
Подводя итоги, уверен что игра хорошая, и мне понравится, но некоторые её аспекты лично мне кажутся странными решениями, поэтому это пока что не любовь с первого взгляда.
А там посмотрим.
.
.
37 комментариев