«Ведьмак 4» создаётся прежде всего для консолей, но CDPR всё равно постарается «выжать максимум из мощных ПК»
В студии не забыли свои корни.
- В интервью с Digital Foundry ведущие разработчики «Ведьмака 4» и движка Unreal Engine 5, отвечающие за техническую часть, рассказали о приоритетах в создании игры.
- CD Projekt RED в очередной раз подчеркнула, что прежде всего создаёт игру для консолей, чтобы не допустить повторения истории с проблемным релизом Cyberpunk 2077.
- Студия нацелена на 60 fps на базовых консолях, но в команде признали, что Xbox Series S будет «испытанием».
- Смена приоритетов забеспокоила некоторых игроков, которые привыкли видеть от CDPR графически продвинутые игры, выжимающие максимум из мощных ПК.
- Однако художественный директор в студии Якуб Кнапик заверил в интервью, что студия не забыла свои корни.
Мы отдаём приоритет консолям также потому, что это позволяет нам проработать фундамент. Если рассудить по логике, улучшить качество графики проще, чем искать компромиссы в попытках снизить его. Мы знали, что проработанная техническая основа даст нам простор для улучшений. Что это значит — уже другой вопрос. Мы в CDPR любим выжимать максимум из ПК, но это творческий процесс, и нам нужно определиться, как подойти к нему. Мы определённо расширим весь рейтрейсинг.
Это хороший аргумент в пользу нашего решения сфокусироваться на Hardware Lumen вместо Software Lumen. Потому что если начать с него, вам проще улучшить графику, поскольку все передовые особенности вроде MegaLights берут его за основу.
Для нас важно, чтобы игроки, потратившие много денег на дорогой ПК, получили сопоставимый результат в игре, а не какую-то упрощённую версию. Наша компания начинала с ПК, и мы определённо хотим, чтобы ПК-опыт был лучшим.
- Всё интервью идёт почти час, и в нём разработчики детально рассказывают о том, как устроены новые технологии Unreal Engine 5, созданные специально под нужды «Ведьмака 4» и других потенциальных RPG в открытом мире.
- Презентация демо с этими технологиями прошла на State of Unreal в начале июне. Хотя в нём не показана сама игра, ролик отражает визуальный уровень, на который нацелены авторы.