«Ведьмак 4» создаётся прежде всего для консолей, но CDPR всё равно постарается «выжать максимум из мощных ПК»

В студии не забыли свои корни.

«Ведьмак 4» создаётся прежде всего для консолей, но CDPR всё равно постарается «выжать максимум из мощных ПК»
  • В интервью с Digital Foundry ведущие разработчики «Ведьмака 4» и движка Unreal Engine 5, отвечающие за техническую часть, рассказали о приоритетах в создании игры.
  • CD Projekt RED в очередной раз подчеркнула, что прежде всего создаёт игру для консолей, чтобы не допустить повторения истории с проблемным релизом Cyberpunk 2077.
  • Студия нацелена на 60 fps на базовых консолях, но в команде признали, что Xbox Series S будет «испытанием».
  • Смена приоритетов забеспокоила некоторых игроков, которые привыкли видеть от CDPR графически продвинутые игры, выжимающие максимум из мощных ПК.
  • Однако художественный директор в студии Якуб Кнапик заверил в интервью, что студия не забыла свои корни.

Мы отдаём приоритет консолям также потому, что это позволяет нам проработать фундамент. Если рассудить по логике, улучшить качество графики проще, чем искать компромиссы в попытках снизить его. Мы знали, что проработанная техническая основа даст нам простор для улучшений. Что это значит — уже другой вопрос. Мы в CDPR любим выжимать максимум из ПК, но это творческий процесс, и нам нужно определиться, как подойти к нему. Мы определённо расширим весь рейтрейсинг.

Якуб Кнапик, художественный директор в CD Projekt RED

Это хороший аргумент в пользу нашего решения сфокусироваться на Hardware Lumen вместо Software Lumen. Потому что если начать с него, вам проще улучшить графику, поскольку все передовые особенности вроде MegaLights берут его за основу.

Кевин Ортегрен, ведущий программист рендеринга в Epic Games

Для нас важно, чтобы игроки, потратившие много денег на дорогой ПК, получили сопоставимый результат в игре, а не какую-то упрощённую версию. Наша компания начинала с ПК, и мы определённо хотим, чтобы ПК-опыт был лучшим.

Чарльз Тремблей, вице-президент по технологиям в CD Projekt RED
  • Всё интервью идёт почти час, и в нём разработчики детально рассказывают о том, как устроены новые технологии Unreal Engine 5, созданные специально под нужды «Ведьмака 4» и других потенциальных RPG в открытом мире.
  • Презентация демо с этими технологиями прошла на State of Unreal в начале июне. Хотя в нём не показана сама игра, ролик отражает визуальный уровень, на который нацелены авторы.
208
108
30
16
8
4
2
2
1
1
1
466 комментариев