Потому что.
В далекие времена, когда еще не было SSD, ПК начинал жестко тупить именно из-за работы с файлом подкачки с HDD. Понятно, что это не панацея, но начинали именно с ОЗУ. В любом случае неважно, с чем к тебе приходит человек- важно уметь понять, что не так, и как это исправить. А не удивляться его недалекости. Клиент за помощью пришел к тебе, а не показать блестящие знания в ИТ.
Я в начале своей трудовой деятельности, как и многие дети 90-х (да и сейчас мало что поменялось), работал в салонах связи, телефоны и симки продавал. Там тоже полно было людей с не очень умными вопросами. Особенно кто постарше. Но ты понимаешь, что к пришли за помощью. К тебе пришли. А бывает, что больше и не к кому обратиться. И помогаешь. Наверное, поэтому из меня не получился хороший продаван, потому что для зп и карьеры было ценно толкать то, что по нужной категории идёт (всякий неликвид), а не стараться ради человека. Зато у меня всегда были постоянные клиенты, которые приходили именно ко мне.