Tears of the Kingdom всё ещё прекрасна.

Начну с того, что эта игра в целом является моей причиной покупки Свича (а если точнее - его лайт версии), о чём я, собственно не жалею до сих пор. Закупился где-то через месяц после релиза ТотКи, залип на несколько месяцев, и спасти из Хайрула меня смогли только товарищи, утащившие в другие игры. Но спустя время я всё равно вернулся в эту игру и сейчас просто вылью поток сознания на вас, а что вы мне сделаете?

Обожаю элементарные мантии в этой игре. И да, моих скринов не будет, так как мне лень перебрасывать их со свича.<br />
Обожаю элементарные мантии в этой игре. И да, моих скринов не будет, так как мне лень перебрасывать их со свича.

Последняя Зельда для меня прекрасна в первую очередь своим довольно... приземлённым миром. Это сказочный мир, но в месте с этим он очень простой, приземлённый (даже не смотря на ПАРЯЩИЕ острова в небе), от чего в него довольно просто погрузится. Чтобы было проще объяснить, я приведу в пример похожую игру - Genshin Impact (ремарочка, я не сужу с позиции лучше/хуже, эти игры немного про разные вещи). Там в каждом регионе можно найти что-то невероятное и красивое - от руин, окутанных ветром в Мондштадте разрушенного электро стихией острова Инадзумы до гигантского дерева Сумеру и огромных водных кубов прямо в небе Фонтейна. Всё это безусловно красиво и это интересно исследовать, но подобного, на мой взгляд слишком много, и вау эффект притупляется. В Зельде же таких невероятных структур намного меньше, но каждая вызывала у меня вау эффект не меньше Гашни, чего только стоят гигантские статуи четырёхглазого божества, которое требует подношение духат в обмен на именные вещи, которые ты находишь по всему миру. Так же ВАУ эффект на меня произвели резкие впадины в подземелье - ты кидаешь светящееся растение вниз, а оно всё падает и падает, падает и падает глубоко вниз... и ты видишь, что там всё в миазмах, но зато есть руда. Вот и думай, а стоит спускаться ЕЩЁ ниже?


Так же мне очень нравится в этой игре построение квестов. Чаще всего нужно именно читать и запоминать что тебе говорят квестодатели, ведь нужную вещь или пропавшего непися (а иногда даже целые локации) тебе нужно именно что ИСКАТЬ, опираясь на подсказки окружающих, на местность или даже... на следы из шишек! Признаюсь, сейчас я впервые прохожу Ведьмака 3 и даже как-то жалко, что подобного нет игре хотя бы иногда - всё сводится к *нажмите и удерживайте кнопку ведьмачьего чутья*, что спустя n времени надоедает, но не суть и вообще Ведьмак про другое. Возвращаясь к Зельде, наверное лучшим примером, отражающим подход разрабов к созданию квестов это поиск сфер в Городе Герудо. Одна сфера лежит недалеко, вторая спрятана в этом же помещении, третья недалеко во дворе и с ней играют дети, отчего ты должен убедить её тебе отдать, а четвёртая вообще даётся за выполнение другого квеста! И всё это ты должен искать САМ, ну не круто же? Круто, не врите.

Сейчас я наконец-то нашёл мудреца и по совместительству лучшую вайфу всей игры и вы меня не осудите, потому что я знаю, что вы тоже её выбрали, но боитесь в этом признаться. Не буду говорить кто она и что умеет, но скажу лишь то, что её способности меня приятно удивили.

1717
21 комментарий

Зельду нельзя пройти "через жопу", любой путь приемлем😌 в этом и смысл свободы.

3

Как раз можно пройти хоть через жопу и все равно получиться приятно

3

Держите фуриёба!!! Одобряем😏

3

ну 2а варианта
это либо минуру

2

либо риджу

3