Фейковые кадры лучше настоящих.

Специально заснял дождь и траву, что выискать огрехи генерации.

хз как обс это записал, все перешакалил, даже капли дождя не видно.
Картинка в 1440р
Картинка в 1440р

Есть проблема в том, что yuzu не держит стабильные 60 фпс даже на 4090 (видел на ютубе, у меня слабенькая 4070s, но играл я так даже на 1660). Дропы с 60 до 30-50 нередкие случаи, которые реальная заметны, но даже так было играть лучше, чем в 30, но в последний момент я от этого подустал и начал искать лазейки.

Пытался фреймгенить разблокированный фпс, но это почему то в кашу превращалось из за странных фризов анимаций, игра в 120 выглядела хуже, чем в 60.

НО 30 фпс работают до жути стабильно, за 20 часов у меня был всего несколько фпс дроп до 25-28.

На сцену выходит loseless scaling, с которым я получил реально плавные фейковые 60 кадров с помощью генератора, но инпут лаг остался на уровне 30, с чем придется смириться.

Также со временем выгружу свои шейдеры, чтобы работяги не обременяли свои карточки этим дурацким процессом компиляции. Ну и как нибудь запишу гайд по тому как настроить зельду на эмуляторе за 5 минут, если это вообще актуально.

Сейчас ищу решение проблемы с инпутлагом, возможно получится собрать идеальную зельду в 1440@60 стабильных.

Использую такой пресет.
Использую такой пресет.
55
33
25 комментариев

Ничего не понял, какое фейковое, какие кадры, как записал... Кнопочку держишь на джойконе и он видео сохраняет

5
Ответить

Свич, к сожалению, в 1440@60 не умеет :(
Как будет уметь - пойду в магазины в первых рядах.

Ответить

Тоже кстати надо попробовать, спасибо наводку.

2
Ответить

Мне тотк оптимизатор немного руинит стабильность как мне кажется, но я не уверен.
Попробуй просто бикубический апскейлинг до 1440/2160 на голую зельду с апдейтом (любым 1.2.1 или 1.2.0), должно получиться.

1
Ответить

за*

1
Ответить

Свич 2 через полгода выйдет и будут стабильные 60фпс

Ответить

Пока консольщики играют в ждуна, пекари играют... а стоп... наоборот же...

2
Ответить