Вормстейки The Legend of Zelda Echoes of Wisdom - по моему мнению одна из самых казуальных Зельд

Я долго ждал эту игру(с момента анонса) и возлагал на нее огромные надежды. Но на фоне завышенных ожиданий и большой разнице относительно других Зельд я пребываю в фрустрации. Погоняв принцессу 10 часов я сделал некоторые выводы которыми с вами поделюсь

Эхо мудрости отходит от нового тренда с играми в открытом мире и в каком то смысле возвращает нас к концепции оригинальных игр серии: вид сверху, классические подземелья, да и вообще полностью копирует стиль недавнего ремейка Links Awakening (оригинальная игра аж 1993 года, дальше буду называть ее LA). Но очень быстро я понял что это другая игра(а вот нет).

Нам наконец то дали в лапы саму принцессу Зельду и с первых же минут она доминирует, то для чего Линку из LA нужно было набрать целую кучу артефактов, наша принцесса делает играючи, будучи освобождённой из двухнедельного плена. Прыжки, броски камней, плавание - сразу видно, это вам не деревенский пацан, принцесса получила лучшее образование в королевстве и занималась спортом.

Вормстейки The Legend of Zelda Echoes of Wisdom - по моему мнению одна из самых казуальных Зельд

А вот чего наша девочка лишена, дак это возможности и необходимости махать мечом. Ну, почти, призвав "дух Линка" мы все таки можем некоторое время решать вопросы грубой силой, но будем честны, это не путь принцессы. Да и восполнять шкалу в сражениях с некоторыми боссами бывает если не невозможно, то достаточно долго.

Вормстейки The Legend of Zelda Echoes of Wisdom - по моему мнению одна из самых казуальных Зельд

Зато нам дают целый ворох магических способностей которые в добавок ко всему практически не ограничены. И одна из главных способностей: делать копии всего, чего только пожелает наша душа. Хочешь - спавнишь монстров, хочешь - создаешь мебель. Ну и ещё почти всесильный телекинез: можно двигать что угодно включая монстров, Дак ещё летать вслед за ними можно. И вот на этом то и основана львиная доля игрового процесса и загадок.

Одна из штук с которыми можно забраться почти куда угодно

И это одновременно и главное преимущество и главный недостаток игры. Палка, так сказать, о двух концах. Игра все ещё опирается на классическую зельдовую схему: есть Данж с кучей загадок который нужно преодолеть, да ещё где-нибудь там прячется босс. Но схема эта даёт небольшой сбой, имея чуть-чуть фантазии почти все загадки решаются очень легко либо вообще "абузятся" какими нибудь способностями. У вас есть масса способов решить одну и ту же задачу, но очень велик соблазн использовать какой нибудь эффективный почти читерский способ. И это весомая проблема, ведь нам приходится развлекать себя самим. Вот головоломка, можно придумать какой нибудь оригинальный и весёлый способ её решения используя какие нибудь предметы. А можно натаскать кучу ящиков и наколдовать гору кроватей, возможно это получится нуднее, зато работает.

Иногда можно вообще не драться, зачем?

И ровно такая же ситуация с противниками. По большому счету убивать здесь необходимо лишь боссов и единичных мешающихся монстров, остальных можно игнорировать. Ну а если все таки хочется кого то убить, надо лишь нагенерировать себе маленькую армию, причем эту версию можно пополнять бесконечно: один монстр пал, мгновенно отправляешь на его место следующего, мана у принцессы не кончится никогда. Единственные сложности здесь, либо подобрать подходящего "бойца" либо битва может затянуться если ваши приспешники не очень подходят для этого врага.

Вперёд, верные бойцы. 

И на самом деле это очень логично и даже прикольно, ведь Зельда принцесса, отправлять других делать работу за неё это буквально ее обязанности. Тем более можно почувствовать себя настоящим суперзлодеем который отправляет на верную смерть орды моблинов.

Принцесса прячется за спинами крепких юристов

Но опять же, нужно развлекать себя самому, если у вас нет настроения придумывать затейливые способы уничтожения армии Ганона , игра может принести гораздо меньше радости. А способов здесь масса, от самых простых, до целых затейливых схем.

Да, ещё вот такие чекпойнты к которым можно телепортироваться почти в любой момент расставлены буквально на каждом углу, даже в данжах. 
Да, ещё вот такие чекпойнты к которым можно телепортироваться почти в любой момент расставлены буквально на каждом углу, даже в данжах. 

Ну и не стоит забывать про практически бесконечную возможность лечиться. Даже в пылу битвы можно отвлечь соперника "пушечным мясом" и прилечь отдохнуть, а уж сделать это в перерыве между драками почти обязательное дело.

Вормстейки The Legend of Zelda Echoes of Wisdom - по моему мнению одна из самых казуальных Зельд

И в итоге мы получаем практически песочницу, с очень низким порогом вхождения, игра почти не бросает вызов. Точнее вызов здесь в другом: а сможешь ли ты себя развлечь или будешь душиться? А задушиться здесь не трудно, если почти на все битвы отправлять одних и тех же мобов, она может быстро наскучить. Но если проявить немного любопытства, смекалки и фантазии, то возможности игры могут раскрыться с лучшей стороны и подарить много веселых часов. Похожа ли эта игра на LA? Очень, хоть карта и данжи более сложные по форме, суть все ещё та же, ищем подземелья, решаем головоломки, лупим босса. Но при этом используются для этого совершенно другие игровые механики. Продолжаем!

З.ы. Отработал свои 5 клоунов.

2121
66
44
22
11
11
64 комментария

Кровать тут самая имба

7
1
Ответить

И поспать и поскакать

6
Ответить

Но она не взрывается..

1
1
Ответить

В закреп! Вечером буду штудировать

4
1
Ответить

Это не обзор, а мысли вслух, так называемые вормстейки, что их штудировать?

2
2
1
Ответить

Линку из LA 🤯

3
1
Ответить

Все так , кайфуют там

7
Ответить