Это лишь три примера, но они кардинально отличны друг от друга! А ведь ещё есть прямо-таки сети пещер, колодцы, переходящие в эти самые пещеры, целый тоннель, ведущий из форта в замок, ледяные, испепеляющие, с монстрами и загадками. Целая подземная система, которой так не хватало в Breath of the Wild. То есть, буквально, мир Tears of the Kingdom можно считать даже не трёх-, а четырёхэтажным. Это завораживает. И это выполнено просто на высочайшем уровне. Браво, Нинтендо!
как же кайф собрать пердулет, потратив на него минут 20-30 и ресуры, проехать пол метра и увидеть пешуру, зайти в него и просрать пердулет.
зато гоблина покормить можно будет.
—
но пешерки и правда каеф.
Для этого придумали быстрые рецепты)
ты чоооо это-же главная механика игры - развлекай себя сам
Маркер поставь и вернись потом, никаких проблем
Это все замечательно. Но можно пожалуйста следующую Зельду без открытого мира ?
А где развлекаться? И вообще, это очоба серии - в первой части была в основном открытая карта!
Сделаем