Всем привет! С небольшим опозданием спешим представить вашему вниманию новый выпуск «Жизы ГД»!На этот раз мы постараемся разобраться в хитросплетениях паблишинга и работы приложений в Китае:История китайского рынка: как он формировался и почему стал именно таким?Как лицензировать игры?Что такое USBC и зачем он нужен?Что делают Steam и Apple, чтобы подстроиться под китайскую аудиторию?Обо всем этом пойдет речь в 38-ом выпуске подкаста «Жиза ГД»!В записи участвовали:Илья Гутов, директор по развитию бизнеса в Китае (Mail.Ru Games Ventures);Владимир Красильников, директор по новым продуктам;Вадим Чаругин, ведущий геймдизайнер;Борис Тонконогов, руководитель отдела управления проектами.Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.Продюсер: Андрей Селин.
человек с трудом по-русски говорит
Да нормально он говорит, что вам не понравилось...