Жиза ГД № 41 «Релиз Dino Squad: История разработки»

В истории Pixonic произошло знаковое событие: мы выпустили свой второй флагманский проект ― Dino Squad.

Каждый день на протяжении двух лет мы вкладывали силы и душу в разработку новой игры, и за это время у нас появилось множество интересных и забавных историй, которыми мы хотели бы поделиться. Enjoy!

В записи участвовали:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.Продюсер: Андрей Селин.

1212
4 комментария

мы выпустили свой второй флагманский проект ― Dino SquadНу не знаю. На первый взгляд это те же роботы, только быстрее. Я то думал что делаете что-то новое, а вы поменяли скинчики, добавили скорости и готово. Разочаровали вы меня) Естественно что "поменяли скинчики, добавили скорости" это шутка, но всё равно поиграв в неё около часа увидел в них роботов. Ну и ценник в магазине это писец. Я заметил что наши разработчики самые жадные во фри ту плейных играх.

1
Ответить

уиии, поздравления, успехов вам)

Ответить

А можете сделать подкаст про влияние настольных ролевых игр на современный геймдев? Мне кажется, это достаточно интересная и обширная тема.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить