Жиза ГД
141

Жиза ГД № 50 «Испытания на людях и другие тонкости проверки UX»

Как хорошо видно подсказку? Понятно ли, как вернуться на предыдущий экран? Насколько очевидно, что бензин можно поджечь с помощью огня и таким образом победить всех врагов? Стоит ли добавить больше света, чтобы игрок понимал, куда ему идти?

В закладки

Ответы на эти и многие другие вопросы формируют User Experience — опыт взаимодействия пользователя с вашей игрой или приложением.

Но как измерить этот опыт до релиза? Именно это мы и попытаемся выяснить в новом выпуске подкаста «Жиза ГД»!

Специальный гость: Мария Амирханян, сотрудник UX-лаборотории Mail.ru Group

Подкаст вели:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!
Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.
Продюсер: Андрей Селин.

Об игровой индустрии от тех, кто любит и делает игры. Подкаст Pixonic о тонкостях разработки, новостях и многом другом.
{ "author_name": "Жиза ГД", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 193806, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Aug 2020 14:00:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

А где Толя?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }