{"id":2436,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0443 \u043b\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=2436&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=586d811e66f4adf0de116c26e48891def4dee39875d0042dad3d870965dd6e70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жиза ГД
Nikita Guk

Жиза ГД №0: Пилотный выпуск и развитие направления «Подкастов» с DTF

Лично моё мнение, что работать в геймдеве и не любить игры — невозможно и как минимум неправильно. Все разговоры с коллегами так или иначе сводятся к обсуждению последней конфы или новых тайтлов, а после работы мы все равно часто заваливаемся на пару каток в мультиплеер. В общем, это диагноз.

И вот, как-то после очередного матча в Overwatch, в голову пришла идея, а что если записать наши разговоры об игровой индустрии так же, как мы это делаем со стримами?

Поэтому мы совместно с DTF решили развивать направление подкастов — сходу записали пилотный выпуск «Жиза ГД», рассказали про то, во что катаем, о технологиях и будущем видеоигр лет через 20. Обсудили, есть ли будущее у VR и как изменится игровой опыт с развитием интернета и индустрии.

Шоуноуты первого выпуска:

  • Кто мы и во что играем.
  • Игровая индустрия через 20 лет.
  • ММО-файтинги — это реально?
  • Коллективный Twitch-разум и при чем здесь облачные сервисы.
  • Тру-кроссплатформинг.
  • Второе рождение VR и AR.
  • ИИ в играх.
  • Жанры будущего.
  • Судьба, которая ждет пару известных игр.

А ведут подкаст: глава отдела геймдизайна Pixonic Владимир Красильников, ведущий геймдизайнер Анатолий Шестов и Chief Strategy Officer компании Никита Гук.

Обязательно подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

{ "author_name": "Nikita Guk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442"], "comments": 25, "likes": 88, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 23826, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Jul 2018 14:23:08 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот это очень полезно было бы прямо в начале "пилотного" подкаста озвучить, ребят) в иделе, конечно, в начале каждого следующего тоже. Или это у вас такой модный колд оупенинг там?)

"А ведут подкаст: глава отдела геймдизайна Pixonic Владимир Красильников, ведущий геймдизайнер Анатолий Шестов и Chief Strategy Officer компании Никита Гук." ред.

6

Задумка интересная, но реализация вышла комом (вспоминаем поговорку про "первый блин").
если там сидят геймдизайнеры, то хотелось бы услышать больше конкретики и конструктива, т.е. если вы обсуждаете те же файтинги на мобильных устройствах, но было бы здорово узнать о том, что вы пробовали реализовать эту механику и с какими проблемами столкнулись: что работает, что не работает, а не пересказ аналитических заметок из сторонних ресурсов. Да и вообще, как с позиции Геймдизайнера выглядит решение тех или иных задач, т.е. либо это подход Джесси Шелла, с использованием "линз", либо какой-то собственный, выработанный с годами метод анализа и решения проблем.
Нисколько не умаляю заслуг участников эфира, но рассказ о личном опыте побед/неудач привнесет куда больше жизни в рубрику.
На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков из комментариев под любой новостью DTF.
Может дальше все выправится. Слушаю дальше :)

4

На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков

во полностью согласен

2

вот! 41 минута. человек обмолвился, что они (в компании) занимаются прогнозированием дальнейших перспектив VR. вот это действительно интересно. чувствуется, что у человека есть какой-то отточенный подход к разбору проблемы. Не подскажите, как его зовут?) ред.

0

кстати, хорошая тема для следующего подкаста: "Специфика профессии ГД и отличия от диванных аналитиков"

0

Тяжело слушать, слишком разные уровни звучания у всех участвовавших.

2

Ребят, душевный подкаст, продолжайте в том же духе слушать интересно:)

2

Это, конечно, здорово для фона послушать разговоры об играх. Но ведь такой контент вряд ли можно назвать полезным. Но это субъективно. Просто я предпочитаю слушать аналитиков, геймдевов. А там обязательно должны быть графики и схемы, а это уже нужно смотреть... Эх...

2

Стоит ли ждать подскасты с инди-разработчиками?

1

Через пару месяцев посмотрим, пока таймлайн раз в 2 недели новый выпуск

2

К имени файла добавляйте приписку - не просто zhiza.mp3, а zhiza_0.mp3 или типо того.

1

Да, сюда не оформили, в случае в iTunes и т.п. — сделали. Тут учтем + будем вшивать обложку и шоуноты

1

150 метров на 1 час это слишком тяжело!

0

Учтем, спасибо, думаю до 70-90 точно срежем)

2

Там у вас битрейт 320. Можно спокойно до 128 ужать, если не до 64.

2

64 все же разница слышна, будем смотреть 192 может просто. AAC (жмется лучше)

2

Было бы неплохо давать возможность выбрать качество. Я слушаю подкасты обычно в дороге и когда едешь где-нибудь, хрен с ними с мегабайтами мобильного трафика, но ещё и пропускная способность падает иногда.

1

А вот это будем учитывать при доработках, может сдалась хай и лоурез-версии. А так в iTunes версия в 128 кбит

0

Добрый день!

1

Хотелось бы, вот этого с детской травмой из-за бэндикуда, заменить кем-либо. Убивает начавшейся конструктивный разговор, раз за разом.

1

Комментарий удален

По цивилизации, там можно продолжать играть в циву с компа на планшет и наоборот. Даже моды можно ставить.

0

Есть шанс, что если будет создано продолжение Half Life, то это будет не Valve.
Например, эти ребята: https://www.projectborealis.com ред.

0

Знали бы они сейчас о Stadia...

0

Тизер, мы прямо сейчас пишем выпуск про Stadia, скоро будет)

0

Жиза - как будто школьник мне говорит....

–1
Читать все 25 комментариев
null