Жиза ГД
Nikita Guk
5239

Жиза ГД №0: Пилотный выпуск и развитие направления «Подкастов» с DTF

Лично моё мнение, что работать в геймдеве и не любить игры — невозможно и как минимум неправильно. Все разговоры с коллегами так или иначе сводятся к обсуждению последней конфы или новых тайтлов, а после работы мы все равно часто заваливаемся на пару каток в мультиплеер. В общем, это диагноз.

В закладки

И вот, как-то после очередного матча в Overwatch, в голову пришла идея, а что если записать наши разговоры об игровой индустрии так же, как мы это делаем со стримами?

Поэтому мы совместно с DTF решили развивать направление подкастов — сходу записали пилотный выпуск «Жиза ГД», рассказали про то, во что катаем, о технологиях и будущем видеоигр лет через 20. Обсудили, есть ли будущее у VR и как изменится игровой опыт с развитием интернета и индустрии.

Шоуноуты первого выпуска:

  • Кто мы и во что играем.
  • Игровая индустрия через 20 лет.
  • ММО-файтинги — это реально?
  • Коллективный Twitch-разум и при чем здесь облачные сервисы.
  • Тру-кроссплатформинг.
  • Второе рождение VR и AR.
  • ИИ в играх.
  • Жанры будущего.
  • Судьба, которая ждет пару известных игр.

А ведут подкаст: глава отдела геймдизайна Pixonic Владимир Красильников, ведущий геймдизайнер Анатолий Шестов и Chief Strategy Officer компании Никита Гук.

Обязательно подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

{ "author_name": "Nikita Guk", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 25, "likes": 88, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 23826, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Jul 2018 14:23:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Вот это очень полезно было бы прямо в начале "пилотного" подкаста озвучить, ребят) в иделе, конечно, в начале каждого следующего тоже. Или это у вас такой модный колд оупенинг там?)

"А ведут подкаст: глава отдела геймдизайна Pixonic Владимир Красильников, ведущий геймдизайнер Анатолий Шестов и Chief Strategy Officer компании Никита Гук."

Ответить
4

Задумка интересная, но реализация вышла комом (вспоминаем поговорку про "первый блин").
если там сидят геймдизайнеры, то хотелось бы услышать больше конкретики и конструктива, т.е. если вы обсуждаете те же файтинги на мобильных устройствах, но было бы здорово узнать о том, что вы пробовали реализовать эту механику и с какими проблемами столкнулись: что работает, что не работает, а не пересказ аналитических заметок из сторонних ресурсов. Да и вообще, как с позиции Геймдизайнера выглядит решение тех или иных задач, т.е. либо это подход Джесси Шелла, с использованием "линз", либо какой-то собственный, выработанный с годами метод анализа и решения проблем.
Нисколько не умаляю заслуг участников эфира, но рассказ о личном опыте побед/неудач привнесет куда больше жизни в рубрику.
На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков из комментариев под любой новостью DTF.
Может дальше все выправится. Слушаю дальше :)

Ответить
2

На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков

во полностью согласен

Ответить
0

вот! 41 минута. человек обмолвился, что они (в компании) занимаются прогнозированием дальнейших перспектив VR. вот это действительно интересно. чувствуется, что у человека есть какой-то отточенный подход к разбору проблемы. Не подскажите, как его зовут?)

Ответить
0

кстати, хорошая тема для следующего подкаста: "Специфика профессии ГД и отличия от диванных аналитиков"

Ответить
2

Тяжело слушать, слишком разные уровни звучания у всех участвовавших.

Ответить
2

Ребят, душевный подкаст, продолжайте в том же духе слушать интересно:)

Ответить
2

Это, конечно, здорово для фона послушать разговоры об играх. Но ведь такой контент вряд ли можно назвать полезным. Но это субъективно. Просто я предпочитаю слушать аналитиков, геймдевов. А там обязательно должны быть графики и схемы, а это уже нужно смотреть... Эх...

Ответить
1

Стоит ли ждать подскасты с инди-разработчиками?

Ответить
2

Через пару месяцев посмотрим, пока таймлайн раз в 2 недели новый выпуск

Ответить
1

К имени файла добавляйте приписку - не просто zhiza.mp3, а zhiza_0.mp3 или типо того.

Ответить
1

Да, сюда не оформили, в случае в iTunes и т.п. — сделали. Тут учтем + будем вшивать обложку и шоуноты

Ответить
0

150 метров на 1 час это слишком тяжело!

Ответить
2

Учтем, спасибо, думаю до 70-90 точно срежем)

Ответить
2

Там у вас битрейт 320. Можно спокойно до 128 ужать, если не до 64.

Ответить
2

64 все же разница слышна, будем смотреть 192 может просто. AAC (жмется лучше)

Ответить
1

Было бы неплохо давать возможность выбрать качество. Я слушаю подкасты обычно в дороге и когда едешь где-нибудь, хрен с ними с мегабайтами мобильного трафика, но ещё и пропускная способность падает иногда.

Ответить
0

А вот это будем учитывать при доработках, может сдалась хай и лоурез-версии. А так в iTunes версия в 128 кбит

Ответить
1

Добрый день!

Ответить
1

Хотелось бы, вот этого с детской травмой из-за бэндикуда, заменить кем-либо. Убивает начавшейся конструктивный разговор, раз за разом.

Ответить

Комментарий удален

0

По цивилизации, там можно продолжать играть в циву с компа на планшет и наоборот. Даже моды можно ставить.

Ответить
0

Есть шанс, что если будет создано продолжение Half Life, то это будет не Valve.
Например, эти ребята: https://www.projectborealis.com

Ответить
0

Знали бы они сейчас о Stadia...

Ответить
0

Тизер, мы прямо сейчас пишем выпуск про Stadia, скоро будет)

Ответить
–1

Жиза - как будто школьник мне говорит....

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }