Жиза ГД №0: Пилотный выпуск и развитие направления «Подкастов» с DTF
1414 показов
5.4K5.4K открытий

Задумка интересная, но реализация вышла комом (вспоминаем поговорку про "первый блин").
если там сидят геймдизайнеры, то хотелось бы услышать больше конкретики и конструктива, т.е. если вы обсуждаете те же файтинги на мобильных устройствах, но было бы здорово узнать о том, что вы пробовали реализовать эту механику и с какими проблемами столкнулись: что работает, что не работает, а не пересказ аналитических заметок из сторонних ресурсов. Да и вообще, как с позиции Геймдизайнера выглядит решение тех или иных задач, т.е. либо это подход Джесси Шелла, с использованием "линз", либо какой-то собственный, выработанный с годами метод анализа и решения проблем.
Нисколько не умаляю заслуг участников эфира, но рассказ о личном опыте побед/неудач привнесет куда больше жизни в рубрику.
На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков из комментариев под любой новостью DTF.
Может дальше все выправится. Слушаю дальше :)

Ответить

На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков во полностью согласен

Ответить

вот! 41 минута. человек обмолвился, что они (в компании) занимаются прогнозированием дальнейших перспектив VR. вот это действительно интересно. чувствуется, что у человека есть какой-то отточенный подход к разбору проблемы. Не подскажите, как его зовут?)

Ответить

кстати, хорошая тема для следующего подкаста: "Специфика профессии ГД и отличия от диванных аналитиков"

Ответить