Жиза ГД №0: Пилотный выпуск и развитие направления «Подкастов» с DTF

Лично моё мнение, что работать в геймдеве и не любить игры — невозможно и как минимум неправильно. Все разговоры с коллегами так или иначе сводятся к обсуждению последней конфы или новых тайтлов, а после работы мы все равно часто заваливаемся на пару каток в мультиплеер. В общем, это диагноз.

И вот, как-то после очередного матча в Overwatch, в голову пришла идея, а что если записать наши разговоры об игровой индустрии так же, как мы это делаем со стримами?

Поэтому мы совместно с DTF решили развивать направление подкастов — сходу записали пилотный выпуск «Жиза ГД», рассказали про то, во что катаем, о технологиях и будущем видеоигр лет через 20. Обсудили, есть ли будущее у VR и как изменится игровой опыт с развитием интернета и индустрии.

Шоуноуты первого выпуска:

  • Кто мы и во что играем.
  • Игровая индустрия через 20 лет.
  • ММО-файтинги — это реально?
  • Коллективный Twitch-разум и при чем здесь облачные сервисы.
  • Тру-кроссплатформинг.
  • Второе рождение VR и AR.
  • ИИ в играх.
  • Жанры будущего.
  • Судьба, которая ждет пару известных игр.

А ведут подкаст: глава отдела геймдизайна Pixonic Владимир Красильников, ведущий геймдизайнер Анатолий Шестов и Chief Strategy Officer компании Никита Гук.

Обязательно подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

1414 показов
5.4K5.4K открытий
25 комментариев

Вот это очень полезно было бы прямо в начале "пилотного" подкаста озвучить, ребят) в иделе, конечно, в начале каждого следующего тоже. Или это у вас такой модный колд оупенинг там?)

"А ведут подкаст: глава отдела геймдизайна Pixonic Владимир Красильников, ведущий геймдизайнер Анатолий Шестов и Chief Strategy Officer компании Никита Гук."

Ответить

Задумка интересная, но реализация вышла комом (вспоминаем поговорку про "первый блин").
если там сидят геймдизайнеры, то хотелось бы услышать больше конкретики и конструктива, т.е. если вы обсуждаете те же файтинги на мобильных устройствах, но было бы здорово узнать о том, что вы пробовали реализовать эту механику и с какими проблемами столкнулись: что работает, что не работает, а не пересказ аналитических заметок из сторонних ресурсов. Да и вообще, как с позиции Геймдизайнера выглядит решение тех или иных задач, т.е. либо это подход Джесси Шелла, с использованием "линз", либо какой-то собственный, выработанный с годами метод анализа и решения проблем.
Нисколько не умаляю заслуг участников эфира, но рассказ о личном опыте побед/неудач привнесет куда больше жизни в рубрику.
На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков из комментариев под любой новостью DTF.
Может дальше все выправится. Слушаю дальше :)

Ответить

На момент написания этого комментария (а это 31 минута), из разговора ничего полезного для себя не вынес. И пока складывается подкаст рядовых игроков на уровне диванных аналитиков во полностью согласен

Ответить

вот! 41 минута. человек обмолвился, что они (в компании) занимаются прогнозированием дальнейших перспектив VR. вот это действительно интересно. чувствуется, что у человека есть какой-то отточенный подход к разбору проблемы. Не подскажите, как его зовут?)

Ответить

кстати, хорошая тема для следующего подкаста: "Специфика профессии ГД и отличия от диванных аналитиков"

Ответить

Тяжело слушать, слишком разные уровни звучания у всех участвовавших.

Ответить

Ребят, душевный подкаст, продолжайте в том же духе слушать интересно:)

Ответить