С точки зрения маркетинга хайп безусловно важен. Но игра – это обычно сложный софтверный продукт, и его сложно сделать быстро на волне хайпа. А быстрые поделки разве что для заработка, да и то не всегда взлетает.
Вы не правы, Анатолий, это не было банальной ошибкой маркетологов компании-разработчика и издателей battlefield5. Их маркетологи далеко не глупые люди. Слишком вызывающе подано в игре тема т.н. толерантности. Явно было подано так чтобы вызвать бурления масс. Если бы хотели сделать толерантную игру то сделали бы это менее завуалировано (как прежде). Если уж затронуть тему толерантности к черным, женщинам-инвалидам и пр., то этой игрой их маркетологи оказали медвежью услугу к "меньшинствам". Для черных и других "меньшинств" подобные произведения скорее являются издевкой не более. Вобщем, можно однозначно сказать, что решение маркетологов не было ошибкой или случайностью. А сделано это преднамеренно. Но с какой целью, остается только догадываться. Может, это был эксперимент, или, может, у них другие свои задумки. Можно только догадываться
С точки зрения маркетинга хайп безусловно важен. Но игра – это обычно сложный софтверный продукт, и его сложно сделать быстро на волне хайпа. А быстрые поделки разве что для заработка, да и то не всегда взлетает.
верно. и не только софтверный, в чем и основная сложность (в многогранности и разношерстности работающих над игрой специалистов)
звук отличный, еще осталось картавых выгнать
Вы не правы, Анатолий, это не было банальной ошибкой маркетологов компании-разработчика и издателей battlefield5. Их маркетологи далеко не глупые люди. Слишком вызывающе подано в игре тема т.н. толерантности. Явно было подано так чтобы вызвать бурления масс. Если бы хотели сделать толерантную игру то сделали бы это менее завуалировано (как прежде). Если уж затронуть тему толерантности к черным, женщинам-инвалидам и пр., то этой игрой их маркетологи оказали медвежью услугу к "меньшинствам". Для черных и других "меньшинств" подобные произведения скорее являются издевкой не более. Вобщем, можно однозначно сказать, что решение маркетологов не было ошибкой или случайностью. А сделано это преднамеренно. Но с какой целью, остается только догадываться. Может, это был эксперимент, или, может, у них другие свои задумки. Можно только догадываться
"Сеять добро? Конечно " - подумал маркетолог