Жиза ГД №6: Как попасть в геймдев?

Все мы начинали карьеру с чего-то и меня не раз спрашивали: «А как попасть в геймдев-компанию?». В этом выпуске мы постарались сформулировать, какие качества ценятся в индустрии, нужен ли диплом и какие специальности самые востребованные. В общем, поговорили в целом про индустрии с точки зрения кадров и постарались дать пару советов тем, кто хочет заниматься разработкой игр.

А еще вспомнили свои истории на пути в геймдев: где работали до Pixonic и как попали в компанию.

Шоуноты:

  • Как попасть в геймдев (1:34)
  • Сложно ли устроиться (3:44)
  • Хинты для новичков (13:11)
  • Как остаться на плаву (29:43)
  • Наши истории (43:53)
  • Высшее образование (58:38)
  • Что в будущем (60:56)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

4545
36 комментариев

Меня всегда забавляют советы из разряда - главное не бояться, не стесняйтесь , приходите на собеседование , когда почувствуете силы, а по факту никто никого не приглашает, только если ты не Стив Джобс или не работал с Blizzard,только тогда, возможно, твоей персоне удостоится честь быть приглашенным. Никто не “выращивает” специалистов как все любят говорить , а жадно срывают созревшие плоды в жизни, на которых начинают ездить и прививают принцип - если ты не достиг уровень профи, то на начальную позицию к нам еще ранова-то

6

Вас так послушать, так создается впечатление, что влиться в геймдев довольно просто, а удержаться в нем сложнее. для первого достаточно просто желания. но весь мой опыт прохождения собеседований показывает совершенно обратное :')

5

>Высшее образование (58:38)

по этой теме я частично не согласен.
лично для меня, высшее образование позволило изменить взгляд на мир, на жизнь.
посмотрите на абитуриентов и на первокурсников. между ними большая разница по самому образу мышления. во-первых, тебя приучают, что с тебя не будут трясти домашнее задание. сделал? проверили. оценили усвоение материала. во-вторых, ругать никто не будет. сюсюкаться не будут. в-третих, там обучают учиться. если преподаватель что-то недосказал, или не раскрыл тему полноценно, на экзамене это никого не волнует. должен сам доставать недостающие знания для выполнения лабораторных работ. постоянно есть сроки, постоянно есть стресс, в котором человек и растет.
не справился? вылетел.
справился? продвинулся на этап сложнее.
на финишной прямой - дипломная работа. сделал. оформил. защитил перед комиссией.

сам я закончил ни какой-то там топовый ВУЗ, а наш, местный. и я очень благодарен тому, какой опыт он мне дал.

3

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Как раз то, что можно послушать, пока моделируешь или текстурки рисуешь.

1

Ну щас ничего сложно в этом нет. Существуют простые в освоении движки и конструкторы игр, которых для создания инди игры хватит за глаза даже без знаний программирования.