Жиза ГД №6: Как попасть в геймдев?

Все мы начинали карьеру с чего-то и меня не раз спрашивали: «А как попасть в геймдев-компанию?». В этом выпуске мы постарались сформулировать, какие качества ценятся в индустрии, нужен ли диплом и какие специальности самые востребованные. В общем, поговорили в целом про индустрии с точки зрения кадров и постарались дать пару советов тем, кто хочет заниматься разработкой игр.

А еще вспомнили свои истории на пути в геймдев: где работали до Pixonic и как попали в компанию.

Шоуноты:

  • Как попасть в геймдев (1:34)
  • Сложно ли устроиться (3:44)
  • Хинты для новичков (13:11)
  • Как остаться на плаву (29:43)
  • Наши истории (43:53)
  • Высшее образование (58:38)
  • Что в будущем (60:56)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

66 показов
6.6K6.6K открытий
36 комментариев

Меня всегда забавляют советы из разряда - главное не бояться, не стесняйтесь , приходите на собеседование , когда почувствуете силы, а по факту никто никого не приглашает, только если ты не Стив Джобс или не работал с Blizzard,только тогда, возможно, твоей персоне удостоится честь быть приглашенным. Никто не “выращивает” специалистов как все любят говорить , а жадно срывают созревшие плоды в жизни, на которых начинают ездить и прививают принцип - если ты не достиг уровень профи, то на начальную позицию к нам еще ранова-то

Ответить

Вас так послушать, так создается впечатление, что влиться в геймдев довольно просто, а удержаться в нем сложнее. для первого достаточно просто желания. но весь мой опыт прохождения собеседований показывает совершенно обратное :')

Ответить

>Высшее образование (58:38)

по этой теме я частично не согласен.
лично для меня, высшее образование позволило изменить взгляд на мир, на жизнь.
посмотрите на абитуриентов и на первокурсников. между ними большая разница по самому образу мышления. во-первых, тебя приучают, что с тебя не будут трясти домашнее задание. сделал? проверили. оценили усвоение материала. во-вторых, ругать никто не будет. сюсюкаться не будут. в-третих, там обучают учиться. если преподаватель что-то недосказал, или не раскрыл тему полноценно, на экзамене это никого не волнует. должен сам доставать недостающие знания для выполнения лабораторных работ. постоянно есть сроки, постоянно есть стресс, в котором человек и растет.
не справился? вылетел.
справился? продвинулся на этап сложнее.
на финишной прямой - дипломная работа. сделал. оформил. защитил перед комиссией.

сам я закончил ни какой-то там топовый ВУЗ, а наш, местный. и я очень благодарен тому, какой опыт он мне дал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как раз то, что можно послушать, пока моделируешь или текстурки рисуешь.

Ответить

Ну щас ничего сложно в этом нет. Существуют простые в освоении движки и конструкторы игр, которых для создания инди игры хватит за глаза даже без знаний программирования.

Ответить