Жиза ГД
927

Жиза ГД №29: Должно ли мнение игроков влиять на разработку?

После небольшого перерыва, но в новой студии и в новом составе мы рады вернуться к вам в новом выпуске «Жиза ГД»!

В закладки

Для каждой геймдев-компании нет ничего важнее удовольствия своих игроков. Но можно ли прислушиваться к мнению сообщества в процессе разработки? И стоит ли? В каких случаях мнение пользователя действительно может повлиять на любимый проект? Ответим на эти и другие вопросы!

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Борис Тонконогов (Head of PM Department)

Примечания к выпуску:

Команда за Pico Tanks: Panda Arcade

Из обсуждения про войс-артистов: http://www.twitlonger.com/show/i152f8

Подписывайтесь на нас в iTunes и Soundcloud.

Об игровой индустрии от тех, кто любит и делает игры. Подкаст Pixonic о тонкостях разработки, новостях и многом другом.
{ "author_name": "Жиза ГД", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442"], "comments": 15, "likes": 22, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 78214, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Oct 2019 15:15:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

"Должно ли мнение игроков влиять на разработку? "Нет, не должно. Исключения только те случаи, когда этого хотят сами разработчики.

Ответить
2

Спасибо, многое вынес для себя из этого подкаста. Теперь, если буду оставлять какой-либо фидбэк, то буду это делать развернуто, чтобы разработчики (либо любые другие творцы) понимали, что конкретно пришлось по душе понравилось, а что не очень. 

Подкаст реально классный, слушать очень приятно, люди грамотные, спокойные и вежливые. Ставлю подкаст на фон, пока душу себя платиной в бладборне.

В общем, спасибо за подкаст!

Ответить
0

Да, ты такой слушаешь и понимаешь, что тебе там не работать, потому что слишком умные люди и много непонятных слов. Я потом полез в Гугл искать, что такое сентимент ;)

Ответить

Арабский кубок

0

Если геймдизайнер не знает как должна выглядеть его игра и ему нужна помощь игроков, то это плохой геймдизайнер.

Ответить
4

А если геймдизайнер ориентируется только сам на себя, а свою аудиторию предполагает в безвоздушном пространстве и в форме шара? Всё таки дизайн игр всегда разрабатывался с расчётом на то, что в это будет интересно играть кому-то кроме самого автора ;)

Ответить
2

Ну, игра, в которую играл бы я сам - не всегда та игра, которая нужна твоей целевой аудитории. Навык уйти на достаточный уровень абстракции, чтобы отключиться от собственного восприятия, он далеко не у всех геймдизайнеров присутствует. А потом речь всё-таки не о том, чтобы спрашивать у игроков "как нам сделать", а о том, чтобы проверять собственные решения об игровую аудиторию.

Ответить
1

Ээ, значок репоста в никуда?

Ответить
1

А как же "корованы" и "джва года ждал"? Конечно нужно прислушиваться.

Ответить
0

В сетевых играх меньше всего надо слушать самых активных и скилловых игроков. У геймдизайнера должно быть виденье, как должна выглядеть его игра. А игроки по большому счету сами не понимают что хотят и какие последствия могут иметь те или иные предложения. Самая главная добродетель разработчика, это скилл прокидывания мнения игроков через одно место. Для их же блага.

Ответить
0

Всем не угодишь и в попытке угодить толком ничего не добьёшься.

Ответить
0

Нет, в идеале разработчик и игрок не должны общаться, и более того, даже желания такого у игрока ( и разработчика) возникать не должно. Тут как со старыми играми, которые ты иногда ставил и тебе вообще не волновало, кто и за какие деньги её сделал, зато какая хорошая получилась.

Ответить
0

Раньше и технической возможности собирать фидбэк в такой мере и с такой скоростью не было. Отрицать полезность инструмента только потому что "раньше как-то справлялись" - ну такое.

Ну и со старыми играми на пару "какая хорошая игра получилась" встречалось и "что это за фигня?!", ведь на каждую десятку старых культовых игр придётся сотня посредственных и даже (внезапно) плохих.

Ответить

Сомнительный бокал

0

Бесплатные мобилки — это отдельное гетто со своими законами.
Я же рад, что для обычных игр с небольшой аудиторией мнение игроков важно, и благодаря совместным усилиям разработчиков и аудитории получаются хорошие игры.

Ответить
0

Хороший, ламповый подкаст вышел, мораль порадовала, душевно)
Вот прям жиза, сердечко прям тает, когда положительный фитбэк прилетает от пользоватлей о игре в которой ты варешься долгое время...  по внутренним чатикам скриншотики сразу летать начинают <3

Ответить
0

Большое вам спасибо, что вы просто есть. Очень рад продолжению после перерыва!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null