Нет, в идеале разработчик и игрок не должны общаться, и более того, даже желания такого у игрока ( и разработчика) возникать не должно. Тут как со старыми играми, которые ты иногда ставил и тебе вообще не волновало, кто и за какие деньги её сделал, зато какая хорошая получилась.
Раньше и технической возможности собирать фидбэк в такой мере и с такой скоростью не было. Отрицать полезность инструмента только потому что "раньше как-то справлялись" - ну такое.
Ну и со старыми играми на пару "какая хорошая игра получилась" встречалось и "что это за фигня?!", ведь на каждую десятку старых культовых игр придётся сотня посредственных и даже (внезапно) плохих.
Нет, в идеале разработчик и игрок не должны общаться, и более того, даже желания такого у игрока ( и разработчика) возникать не должно. Тут как со старыми играми, которые ты иногда ставил и тебе вообще не волновало, кто и за какие деньги её сделал, зато какая хорошая получилась.
Раньше и технической возможности собирать фидбэк в такой мере и с такой скоростью не было. Отрицать полезность инструмента только потому что "раньше как-то справлялись" - ну такое.
Ну и со старыми играми на пару "какая хорошая игра получилась" встречалось и "что это за фигня?!", ведь на каждую десятку старых культовых игр придётся сотня посредственных и даже (внезапно) плохих.