«Это первая часть, но без ненужной фигни»: обзор предварительных рецензий на Destiny 2

Шутер Bungie нравится всем.

В августе на специальном ивенте Bungie и Activision дали журналистам крупнейших англоязычных игровых изданий поиграть в Destiny 2 — сессия длилась примерно 20 часов. Контент, представленный на мероприятии, отличался от доступного во время открытого бета-теста. Журналистам позволили исследовать Европейскую мёртвую зону (ЕМЗ), новую обширную зону со множеством активностей.

Судя по вышедшим превью, во второй части Destiny у Bungie всё получилось. Полноценные обзоры появятся спустя некоторое время после релиза игры, поскольку для этого нужно изучить все активности и пройти сюжетную кампанию.

«Это первая часть, но без ненужной фигни»: обзор предварительных рецензий на Destiny 2

Сюжет

Дестин Легари (Destin Legarie) из IGN в своём материале указывает на значительно увеличившееся количество сюжетных элементов: помимо миссий основной кампании, в Destiny 2 появились Приключения (Adventures) — побочные квесты, расширяющие историю. Также сюжет и лор помогают раскрыть особые предметы: осколки Странника и аудиодневники, разбросанные по ЕМЗ.

​Нахождение каждого из них было особенным моментом, поскольку я понимал, что узнаю нечто интересное. Чем дальше, тем интереснее становились сообщения.

Дестин Легари

Destiny 2 теперь гораздо сильнее полагается на своих персонажей: помимо Завалы, Кейда и Икоры, в ЕМЗ появляется бородатый снайпер Деврим Кей, который помогает Стражам вернуть связь со Странником и, соответственно, их способности — именно это становится глобальной целью сюжетных приключений в локации.

Деврим Кей
Деврим Кей

По мнению автора The Verge Ника Статта (Nick Statt), теперь сюжетные элементы более удачно вплетаются в геймплей. На смену текстовым диалогам пришли ролики и драматичные кат-сцены.

​Сами миссии стали более кинематографичными и структурированными, по сравнению с первой частью, где игроки, в основном, бесцельно бегали от чекпоинта к чекпоинту, чтобы в итоге просканировать какой-нибудь компьютер.

Ник Статт

Луиз Блэйн (Louise Blain) из Gamesradar отмечает, что в сюжетных миссиях затрагиваются непростые этические вопросы.

Destiny, которая раньше была, в основном, про гринд, теперь поднимает вопросы вроде эмоциональных проблем, возникающих из-за потери бессмертия. ​

Луиз Блейн

Тем не менее, как пишет Самит Саркар (Samit Sarkar) из Polygon, это всё та же более-менее типичная научно-фантастическая история.

​Тропы и приёмы остались прежними, однако теперь сюжет хорошо объясняет всё то, чем мы занимаемся во время кампании. Во время разговоров с персонажами мы больше узнаём о вселенной Destiny — при этом диалоги разнятся в зависимости от того, кто перед NPC: хардкорный игрок, прошедший первую часть, или новичок.

Самит Саркар
«Это первая часть, но без ненужной фигни»: обзор предварительных рецензий на Destiny 2

Прогресс и гринд

Необходимость проходить одни и те же активности бесчисленное множество раз в поисках ценного лута была одной из главных проблем первой части. В Destiny 2 она, судя по всему, решена.

Источников лута и опыта стало гораздо больше — Bungie выполняет своё обещание сделать Destiny 2 «не работой, а хобби». Открытые мероприятия (Public Events) теперь играют более важную роль — Самиту Саркару они понравились больше всего.

​Все миссии уникальны и очень редко сводятся к необходимости перестрелять всех врагов. У каждого Открытого мероприятия есть особый «героический» уровень сложности — чтобы разблокировать его, нужно выполнить секретную цель. Также в игре теперь есть карта, и на ней все активности отмечаются в реальном времени, так что участвовать в них стало гораздо проще.

Самит Саркар

Bungie не забыли и про эндгейм, который в первой части тоже был проблемой — никто не хотел возвращаться в ранние локации, поскольку высокоуровневым игрокам там делать было нечего.

«Это первая часть, но без ненужной фигни»: обзор предварительных рецензий на Destiny 2

​На всех картах теперь есть скрытые зоны под названием Затерянные сектора (Lost Sectors), которые обнаруживаются естественным образом во время исследования мира. Сундуков с сокровищами стало больше, систему патрульных заданий обновили, а на локациях появились зоны, для доступа к которым нужно прокачаться до определённого уровня — всё это позволяет впоследствии возвращаться к ранним зонам.

Ник Статт

Как пишет Блейн из Gamesradar, геймдизайн заданий качественно изменился, сохранив привычные элементы.

​В игре всё ещё есть огромные комнаты с лифтами на конце, которые начинают работать только после уничтожения всех врагов. Однако платформенных паззлов в духе Налётов и Рейдов стало больше, а боссы научились новым приёмам. Какие-то задания проходят вполне ожидаемо, а другие — постоянно удивляют.

Луиз Блейн
«Это первая часть, но без ненужной фигни»: обзор предварительных рецензий на Destiny 2

Фракционная репутация, которая позволяет регулярно получать награды, теперь набирается гораздо быстрее. Саркар за пару часов игры в ЕМЗ набрал достаточно очков, чтобы Деврим Кей дал ему мощное снаряжение.

Судя по всему, в Destiny 2 Bungie смогли дополнить удачные находки первой части игры интересным контентом, исправив основные недочёты игры.

​В Destiny 2 мне всегда было, чем заняться — хорошая замена бездушного гринда из первой части. Игра не то чтобы радикально отличается от предшественницы, тем не менее, она стала лучше практически во всех отношениях.

Ник Статт

Destiny 2 — это большая и прекрасная игра. Я могла бы целый абзац рассказывать о том, как красиво выглядят в ней небеса. Бесчисленное множество квестов и активностей, увлекательная кампания и интересный PvP — и это только начало. ​

Луиз Блейн

​Вы потеряете счёт времени, исследуя мир в поисках лора или проходя Затерянный сектор, ожидая, пока начнётся Открытое мероприятие. В игре сложно заскучать, и мне очень интересно, что будет после окончания кампании.

Дестин Легари

​Если простыми словами, это первая Destiny, но без ненужной фигни. Идеальный сиквел: без фундаментальных отличий, но с достаточным количеством улучшений, чтобы привлечь как ветеранов, так и тех, кто первую Destiny пропустил.

Самит Саркар

Более полный список нововведений в Destiny 2 уже есть у нас на сайте. Также мы успели поиграть в открытый бета-тест и поделиться впечатлениями как от версии для PS4, так и для ПК.

На консолях Destiny 2 выходит 6 сентября, а на ПК — 24 октября.

14
24 комментария