[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["destiny"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10010" }
Артём Слободчиков
2 594

«Это первая часть, но без ненужной фигни»: обзор предварительных рецензий на Destiny 2

Шутер Bungie нравится всем.

Поделиться

В избранное

В избранном

В августе на специальном ивенте Bungie и Activision дали журналистам крупнейших англоязычных игровых изданий поиграть в Destiny 2 — сессия длилась примерно 20 часов. Контент, представленный на мероприятии, отличался от доступного во время открытого бета-теста. Журналистам позволили исследовать Европейскую мёртвую зону (ЕМЗ), новую обширную зону со множеством активностей.

Судя по вышедшим превью, во второй части Destiny у Bungie всё получилось. Полноценные обзоры появятся спустя некоторое время после релиза игры, поскольку для этого нужно изучить все активности и пройти сюжетную кампанию.

Сюжет

Дестин Легари (Destin Legarie) из IGN в своём материале указывает на значительно увеличившееся количество сюжетных элементов: помимо миссий основной кампании, в Destiny 2 появились Приключения (Adventures) — побочные квесты, расширяющие историю. Также сюжет и лор помогают раскрыть особые предметы: осколки Странника и аудиодневники, разбросанные по ЕМЗ.

​Нахождение каждого из них было особенным моментом, поскольку я понимал, что узнаю нечто интересное. Чем дальше, тем интереснее становились сообщения.

Дестин Легари
автор IGN

Destiny 2 теперь гораздо сильнее полагается на своих персонажей: помимо Завалы, Кейда и Икоры, в ЕМЗ появляется бородатый снайпер Деврим Кей, который помогает Стражам вернуть связь со Странником и, соответственно, их способности — именно это становится глобальной целью сюжетных приключений в локации.

Деврим Кей

По мнению автора The Verge Ника Статта (Nick Statt), теперь сюжетные элементы более удачно вплетаются в геймплей. На смену текстовым диалогам пришли ролики и драматичные кат-сцены.

​Сами миссии стали более кинематографичными и структурированными, по сравнению с первой частью, где игроки, в основном, бесцельно бегали от чекпоинта к чекпоинту, чтобы в итоге просканировать какой-нибудь компьютер.

Ник Статт
автор The Verge

Луиз Блэйн (Louise Blain) из Gamesradar отмечает, что в сюжетных миссиях затрагиваются непростые этические вопросы.

Destiny, которая раньше была, в основном, про гринд, теперь поднимает вопросы вроде эмоциональных проблем, возникающих из-за потери бессмертия. ​

Луиз Блейн
автор Gamesradar

Тем не менее, как пишет Самит Саркар (Samit Sarkar) из Polygon, это всё та же более-менее типичная научно-фантастическая история.

​Тропы и приёмы остались прежними, однако теперь сюжет хорошо объясняет всё то, чем мы занимаемся во время кампании. Во время разговоров с персонажами мы больше узнаём о вселенной Destiny — при этом диалоги разнятся в зависимости от того, кто перед NPC: хардкорный игрок, прошедший первую часть, или новичок.

Самит Саркар
автор Polygon

Прогресс и гринд

Необходимость проходить одни и те же активности бесчисленное множество раз в поисках ценного лута была одной из главных проблем первой части. В Destiny 2 она, судя по всему, решена.

Источников лута и опыта стало гораздо больше — Bungie выполняет своё обещание сделать Destiny 2 «не работой, а хобби». Открытые мероприятия (Public Events) теперь играют более важную роль — Самиту Саркару они понравились больше всего.

​Все миссии уникальны и очень редко сводятся к необходимости перестрелять всех врагов. У каждого Открытого мероприятия есть особый «героический» уровень сложности — чтобы разблокировать его, нужно выполнить секретную цель. Также в игре теперь есть карта, и на ней все активности отмечаются в реальном времени, так что участвовать в них стало гораздо проще.

Самит Саркар
автор Polygon

Bungie не забыли и про эндгейм, который в первой части тоже был проблемой — никто не хотел возвращаться в ранние локации, поскольку высокоуровневым игрокам там делать было нечего.

​На всех картах теперь есть скрытые зоны под названием Затерянные сектора (Lost Sectors), которые обнаруживаются естественным образом во время исследования мира. Сундуков с сокровищами стало больше, систему патрульных заданий обновили, а на локациях появились зоны, для доступа к которым нужно прокачаться до определённого уровня — всё это позволяет впоследствии возвращаться к ранним зонам.

Ник Статт
автор The Verge

Как пишет Блейн из Gamesradar, геймдизайн заданий качественно изменился, сохранив привычные элементы.

​В игре всё ещё есть огромные комнаты с лифтами на конце, которые начинают работать только после уничтожения всех врагов. Однако платформенных паззлов в духе Налётов и Рейдов стало больше, а боссы научились новым приёмам. Какие-то задания проходят вполне ожидаемо, а другие — постоянно удивляют.

Луиз Блейн
автор Gamesradar

Фракционная репутация, которая позволяет регулярно получать награды, теперь набирается гораздо быстрее. Саркар за пару часов игры в ЕМЗ набрал достаточно очков, чтобы Деврим Кей дал ему мощное снаряжение.

Судя по всему, в Destiny 2 Bungie смогли дополнить удачные находки первой части игры интересным контентом, исправив основные недочёты игры.

​В Destiny 2 мне всегда было, чем заняться — хорошая замена бездушного гринда из первой части. Игра не то чтобы радикально отличается от предшественницы, тем не менее, она стала лучше практически во всех отношениях.

Ник Статт
автор The Verge

Destiny 2 — это большая и прекрасная игра. Я могла бы целый абзац рассказывать о том, как красиво выглядят в ней небеса. Бесчисленное множество квестов и активностей, увлекательная кампания и интересный PvP — и это только начало. ​

Луиз Блейн
автор Gamesradar

​Вы потеряете счёт времени, исследуя мир в поисках лора или проходя Затерянный сектор, ожидая, пока начнётся Открытое мероприятие. В игре сложно заскучать, и мне очень интересно, что будет после окончания кампании.

Дестин Легари
автор IGN

​Если простыми словами, это первая Destiny, но без ненужной фигни. Идеальный сиквел: без фундаментальных отличий, но с достаточным количеством улучшений, чтобы привлечь как ветеранов, так и тех, кто первую Destiny пропустил.

Самит Саркар
автор Polygon

Более полный список нововведений в Destiny 2 уже есть у нас на сайте. Также мы успели поиграть в открытый бета-тест и поделиться впечатлениями как от версии для PS4, так и для ПК.

На консолях Destiny 2 выходит 6 сентября, а на ПК — 24 октября.

#destiny

Статьи по теме
«Ну что, гардианы»: бета-тест Destiny 2 глазами новичков
Дело привычки: впечатления от беты Destiny 2
Что мы знаем о Destiny 2
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться