[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 6, "likes": 31, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
3 154

Игры с конкурса GTP Indie Cup, которые стоит ждать

В конце августа организаторы конкурса независимых разработчиков GTP Indie Cup прислали мне таблицу с 81 инди-проектом, и каждый нужно было оценить по шкале от 1 до 10. На этот раз в конкурс добавили две новые номинации — выбор критиков и стримеров.

Поделиться

В избранное

В избранном

Помимо уже вышедших проектов (удивительного «Маргинальное действие», Star Story: The Horizon Escape и других) и тех, что сейчас в софтлонче или раннем доступе (например, Life Is Hard), в списке были и игры в разработке — с демками и бетами. Многие из них ещё далеки от завершения, но выглядят очень перспективно.

Мы в DTF привыкли не приравнивать зачастую сложные и многогранные произведения к цифрам, так что не важно, что и какой игре я поставил. Гораздо важнее — ощущения, которые никакими цифрами не выразишь.

Вот 10 креативных инди-игр с летнего сезона GTP Indie Cup, в которые мы скоро сможем поиграть. Выбор исключительно субъективный.

Stoneshard

«Stoneshard это пошаговая rogue-like RPG с элементами выживания и стратегии. Отправьтесь в опасное путешествие по процедурно-генерируемому миру, собирая под свои знамена разнообразных последователей. Преградой на вашем пути станут не только сотни врагов, но также боль, голод, страх и внутренние разногласия», — так описывают свою игру авторы.

Добавить тут особо нечего: перед нами «рогалик» с пошаговой системой и кучей геймплейных возможностей. Сложность, конечно, высокая: поиграв в альфа-версию несколько часов кряду я так и не смог уйти далеко от начала. Любителям жанра определённо стоит ждать: выходит в 2018-м.

Party Hard 2

С первой частью вы наверняка знакомы (ну или, как минимум, слышали о ней). Во второй Party Hard есть всё то же самое, но лучше. В первую очередь глаз цепляется за отличный визуальный ряд: пиксели никуда не делись, но теперь игра выглядит чертовски стильно и даже зрелищно.

Вы играете маньяком, который не очень любит вечеринки. Вернее, может и любит, но в каком-то своём смысле. Задача: убивать. Желательно красиво: там поджечь, тут взорвать — вариантов много. Ну и музыка хорошая. Игра должна выйти в этом году.

Lovecraft's Untold Stories

Любопытная вариация на тему The Binding of Isaac и других подобных rogue-lite. Неожиданно — по Лавкрафту. От него здесь, правда, только антураж и образы врагов: в книгах не бывало такого, чтобы главный герой брал дробовик и шёл расстреливать врагов пачками. Оттого Untold Stories выглядит даже свежо.

В демке с конкурса контента было мало: несколько видов не самых интересных врагов (чёртовы слизни!), несколько пушек, которые сложно раздобыть (всё-таки процедурная генерация), пара-тройка усилений, да и всё на этом.

Выглядит здорово и атмосферно, дело за насыщением. Остро нужны разные враги, крутое оружие и много-много модификаторов.

The Long Way

Я готов расценивать эту игру исключительно как арт-проект. Началось всё, судя по всему, в 2011 году: то время, когда каждый хотел сделать свою игру. Хороших предложений от держателей движков не было, толковых инструментов для продвижения — тоже, а делать пытались на энтузиазме. Так что The Long Way работает на самописном движке — Run3, на базе Ogre3d.

И это действительно был долгий путь, который, судя по демке с конкурса, ещё не пройден до конца. Честно признаюсь, я даже не смог выйти из квартиры, в которой начинается игра — то ли баг, то ли фича. Я проходил сквозь мебель и двери, застревал «в текстурах», наблюдал спрайтовое оружие на полках и отечественные новости по телевизору. В какой-то мере это бесценный опыт.

В любом случае, за The Long Way стоит следить. Если она всё-таки выйдет, то станет красивым памятником прекрасному роматичному прошлому.

Kenshō

Игра должна выйти уже в этом месяце. Это потрясающе стильная головоломка для Steam и мобильных устройств, но играть в неё лучше на смартфонах — тактильные ощущения здесь необычайно важны. От всей местной красоты мой iPhone SE, правда, чуть не загорелся, но это того стоит.

Kenshō — что-то между «три-в-ряд» и «пятнашками». «Свайп» в одном из четырёх направлений сдвигает сразу все блоки, если им ничего не мешает — как если бы вы играли в «пятнашки» не касаясь пальцами, а наклоняя коробку туда-сюда. Есть и специальные блоки-ключи, которые нужно уничтожить, чтобы пройти дальше. Со временем добавляются блоки, которые сдвинуть нельзя, и другие — сложность увеличивается, условия меняются.

Но в отличие от многих других мобильных головоломок, в Kenshō — великолепные визуальный стиль, звуки и музыка: всё работает на волшебную и расслабляющую атмосферу. Дзен.

Foxtail

Игра-победитель летнего сезона Indie Cup — авторы отправятся в финал Indie Prize Kyiv 2017. Выглядит, как нечто волшебное: игра буквально возвращает в детство, когда на каникулы мы приезжали к бабушке в деревню. Да и выглядит как причудливый, добрый сон.

Ну а по сути своей Foxtail — это квест старой школы, со стильной пиксельной графикой, отличной режиссурой и милой музыкой.

PUSS!

От этой игры внутри всё переворачивается: просто посмотрите ролик. По сути, это простая головоломка а-ля «проведи мышью по лабиринту и не задень стенки», но с отягчающими обстоятельствами. Игровое пространство искажается, по нему бегут помехи, всё выполнено в кислотных цветах и в целом описывается словом «дичь».

Остаётся надеяться, что от этого психоделичного вэйпорвейва не вытекут глаза через час игры. Но по личному опыту могу заверить: ощущения специфические и мало с чем сравнимые. В положительном смысле, конечно.

Sayri Adventure

Игра про милое существо по имени Сайри пока что выглядит недоработанной, но уже внушает оптимизм. Во-первых, необычный визуальный ряд — да, лоу-поли стиль уже немного приелся, но здесь он выглядит очень уместно.

Во-вторых, интересная игровая механика: Сайри собирает вокруг себя команду, и каждый в ней умеет что-то своё. В демке для конкурса компаньонов было двое: один проламывает стены, второй перетаскивает доски, из которых можно сделать мостики. На взаимодействии с командой и строятся головоломки.

Ну и, в-третьих, есть загадка. Что это за мир и что с ним случилось? Кто ответственен за катастрофу, и что будет дальше? Узнаем, скорее всего, в следующем году. Sayri Adventure уже принимала участие в зимнем Indie Cup и заняла одно из призовых мест.

Ved

Первое, что бросается в глаза — отличный арт. Второе — тексты со стилистическими ошибками и большим количеством «воды», которую неплохо было бы оттуда откачать.

Игра делится на две части: первая — «метроидвания» в странном постапокалиптическом мире, вторая — текстовый квест в нашей реальности. Обе части нелинейны: развитие событий зависит от ваших действий.

Если всё получится, нас ждёт интересная смесь жанров с, судя по всему, необычным сюжетом. Осталось решить проблему с текстами (тут нужен хороший редактор) и некоторой неочевидностью действий в платформенной части игры.

Undervault

Необычный «рогалик» с механикой, напоминающей настольные игры. Герой перемещается между комнатами, у каждой — своя определённая функция: кухня, коридор, спальня и так далее. Никогда точно не знаешь, что тебя ждёт за следующей дверью: вид комнаты определяется с помощью «колеса фортуны».

Есть боевая система, разное оружие и «шмотки», дерево навыков, торговля и даже земледелие. Ну и perma-death, конечно же.

#инди #топы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться