Разработчики показали геймплей Magic: The Gathering Arena

Новую цифровую карточную игру Wizards Of The Coast представили в ходе прямой трансляции.

Разработчики показали геймплей Magic: The Gathering Arena
1111

Комментарий недоступен

5

Надеюсь на этот раз будет иначе и аренка долго проживет. :D

Stainless, видимо, указали на дверь, так что с новым разработчиком, может, больше повезет.

им HS показала как надо юзабилити делать, они сделали красиво и удобно глядя на картинку. Просто до этого ужасно было все. Ну и игра кнечно не для массы, хотя щаз майл выпустит свою игру, там фанаты чуть появятся и они поймут что MTG круче и перейдут сюда)

Удивили, сделали очень хорошо. Механика у MTG идальная, теперь и графику подвезли с приятной юзабильностью. Надеюсь проект будет успешный и дальше будет развивать, тогда даже интересно будет бустеры покупать..
Идея кстати есть, на каждой карте в реале им ввести уникальный код, который вводишь в игре и эта карта появляется в игре. Это просто бомба былабы, потомучт MTG это не просто игра, это еще и коллекционка, а в реале их пощупать намного приятней.

3

Механика у мотыги всё же не идеальная, так как есть легаси-элементы, на которых выстраивался годами геймплей и их поэтому исправлять нельзя. Но в этом и часть изюминки мотыги.

1

Очередной не-хартстоун

ну, если учитывать, что мотыга появилась задолго до хартстоуна и стоит у истоков жанра - да, не-хартстоун

14

А вы, видать, весьма юны.

Да тут уже скорее речь о предполагаемом убийце хартстоуна.

Комментарий недоступен

2

Все кто сейчас стряпает ККИ идут по пути усложнения гемплея, а в итоге массовая аудитория их будет обходить стороной.

аудитория у МТГ уже есть и приличная, да порог вхождения выше и не самые простые механики, но именно простота не впечатлила лично меня в клоне от метелицы после МТГ.

Поэтому любители пойдут и посмотрят, визарды стряпают ККИ с 90-ых, думаю опыта у них предостаточно.

3

Они не "сейчас" стряпают эту ККИ. Она была состряпана много лет назад и получила заслуженное признание.

1

По теме Magic сейчас получается наоборот, сложное упрощают для привлечения масс.

как выше написано аудитория у MTG уже есть. Плюс народ на HS и других жанрах обучаются, потом им захочется узнать вообще что такое ККИ и они увидят MTG. Раньше MTG не хватало красоты.

К слову, игра на Unity.

1

к слову, она карточная.

И что? В смысле стащили у ХС идею?

Дайте, пожалуйста, на ps4:(

1

Щас бы во что-то оригинальное поиграть, во что давно не играли — ну там в карточную игру, в MOBA какую-нибудь, или в клон «Доты». В давно забытые, так сказать, жанры.

1

"в MOBA какую-нибудь, или в клон «Доты»" - разве это не одно и то же?

1

в том числе настольной, получат приоритет в доступе к игре и дополнительный контент. Интересно, как это будет выглядеть. Мне надо будет отослать им свой альбомчик с картами и свои колоды?

Комментарий недоступен

В предыдущих играх интерфейс стола лучше выглядел, больше похожим на реальную игру. А в этом исполнении информация читается гораздо хуже. Тапнутые карты толком не поворачиваются, карты отображаются не полностью, атаки существ зачем-то анимированы, как в ХС... Таким внешним видом новичков только еще больше запутаешь.

Бежать за ХС, теряя свою изюминку - ну такое.

Игра похожа на мусор , особенно эти глупые квадратные арты на столе . По моему мнению magic duels была хорошая реализация ftp Матыги на компы , но у неё были проблемы с привлечением новых игроков из-за довольно нудной хоть и хорошей музыки , столы были очень скучные в отличий от ХС , а игра сама протекала как-то слишком медленно - до такой степени что клонило спать . А эта игра выглядит пока что как-то глупо и нелепо.

По сравнению с Magic Duels, где открыл всё что можно, выглядит достойно, хотя стало чуть попсовее. Они переняли некоторые простые решения из ХС, сделали более компактный вид, укорили анимации, хотя стиль могли бы нарисовать пооригинальнее - это же Magic, где художников вагон. Но это альфа, главное полноценно реализованна механика, а стиль поправить уже проще.
В Duels был плохой коннект (или для стима - это норма?), реализовали только 70 процентов карт от каждого нового выходящего сета, были дополнительные ограничения на количество карт в колоде, мультиплатформа и непродуманность движка вызывали большие проблемы при добавлении новых механик вместе с новым сетом. Зато в игре был режим двухголовый гигант (возможность играть двое на двое) и все карты были с ним совместимы - тут просто аналогов в цифре нет. Ну и в целом игра была хороша, с ненапряжной монетизацией.
У Arena все шансы стать ещё более крутой штукой, чем Magic Duels, которые уже интереснее ХС были на голову.

Эм, а нельзя было всё это подать в виде большого обновления для Magic Duels? Или там с движком всё было настолько запущено, что оказалось проще сделать новую игру с нуля?

Draft! Пять игр им потребовалось, чтобы понять, что без него не так весело. Непонятно пока как будут реализовывать. Ну и Двухголового Гиганта бы не забыть еще.
Вообще, в предыдущих "долгих" частях, достаточно быстро начинала вставать проблема "легаси" и отсутствия стандарта, интересно будут ли решать ее как-то в этой части и добавлять ротацию.