Редкие Пасхалки в Cyberpunk 2077

Некоторые пасхалки, которые были найдены мной и я не видел ни в одной подборке.

Редкие Пасхалки в Cyberpunk 2077

В киберпанке огромное количество пасхалок, я бы даже сказал что их слишком много — иногда, когда нахожу какую-то сценку в игре или записку, первым делом анализирую её на предмет отсылок, что как по мне выбивает немного из погружения. Наиграв 200+ часов я иногда натыкался на некоторые отсылки, которые я не видел в различных подборках и хотел бы поделится ими с вами.

Джон МакКлейн в Вентиляции

Труп в вентиляционной шахте, одетый в белую майку, а в записке знаменитое "yippee-ki-yay!" — очевидная отсылка на Крепкого Орёшка!

Финальная сцена из Бешенных Псов

Эта сцена вызывала у меня сомнения, темболее что записка на одном из трупов мало мне напоминала что-то из первого фильма Таррантино, но я решил пересмотреть финальную сцену фильма и всё сходится — тело полицейского на стуле с признаками пыток, хоть и находится в другом месте, два тела в обнимке на рампе, количество тел. Разве что в мире киберпанка Мистеру Розовому повезло гораздо меньше...

Отсылка к Шерлоку Холмсу

В одном из закоулком Хейвуда я нашел вот такую небольшую отсылочку. В тексте явно описывается дедуктивный метод, а имена в переписке явно осылают к автору расказов о Шеролоке — Артуру Конан Дойлу.

Редкие Пасхалки в Cyberpunk 2077

Сид Мид в Колумбарии

Многие находили отсылку на Роя Батти из Бегущего по Лезвию 1982 года, но я не видел чтобы говорили о ещё одной отсылке на Сида Мида — концепт-художника, который по сути создал визуальный стиль для этого же фильма.

Ковбой на атомной бомбе

На одной из машин можно найти вот такую наклейку ковбоя на атомной бомбе что как мне кажется есть отсылкой на сцену из фильма Стенли Кубрика "Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу"

Мои похождения по Найт-Сити всё ещё продолжаются и я уверен что я найду ещё что-то интересно, но пока вот как-то так. Не претендую на какую либо эксклюзивность этих пасхалок — возможно вы их находили тоже, но я не видел чтобы ими делились в интернете, поэтому решил исправить эту ситуацию. Не стал сюда включать множество очевидных пасхалок которые есть чуть ли не в каждой подборке — Терминатор, ГТА, Офис, Безумный Макс и прочие, как я говорил — в игре слишком много пасхалок!

617617
455 комментариев

Комментарий недоступен

642

Пусть наслаждается, если хочет. Но отрицать факт того, что сдр наврали с три короба и провели игрокам по губам - это клиника.

303

Вся проблема, что они пустили слишком много ресурсов на маркетинг и итоге раздули ожидания игроков до невероятных размеров, а могли пустить часть этих ресурсов на багфикс и было бы нормас

12

Ктож виноват что качество люди определяют по немым сценкам в интерактивном произведении. С:

8

Комментарий недоступен

4

— Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем играете? Зачем продолжаете получать удовольствие? Неужели вы верите в какие-то патчи и DLC, или вам просто страшно бросить? Так в чем же цель, может быть, вы откроете? Это геймплей, сюжет, может быть, графон, или вы кичитесь за открытый мир? Иллюзии, мистер Андерсон, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свои потуги пройти игру — бесцельное и бессмысленное! Но они, мистер Андерсон, как и Киберпанк, столь же искусственны. Только фанбой может выдумать скучное и безжизненное понятие "шедевр"! Вам пора это увидеть, мистер Андерсон, увидеть и понять! Вы не можете играть, продолжать получать удовольствие бессмысленно. Почему, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?

3