Рисование поз: 3 типа углов в фигуре, которые помогут избежать ошибок

Художник Kenzo объясняет, как углы помогут исправить большинство проблем, связанных с рисованием линий движения.

Рисование поз: 3 типа углов в фигуре, которые помогут избежать ошибок
154154

Какая-то странная статья - расплывчатые термины, неясные для начинающего ориентиры, линия головы объясняется через горизонтальную линию на следующей же пикче она уже с вертикальной (что лично учитывая предшествующий текст)… а самое главное - соотношение этих линий какой-то макгаффин. Всю статью обсуждается но не показывается.

В общем чем эта статья полезнее загуглить "контрапост" и полистать пару ссылок.

4

Потому что в статье нету основы, на чем строится построение фигуры - скелета. Ты начинаешь строить со скелета. Линия действия это линия позвоночника. И да, изучать линии движения на примере статичных фотографий странно.

1

Когда анатомию в школе начнут изучать нормально, тогда и не будет вопросов. Куда ни глянь – везде уроды какие-то в графике.