Глупо смотрится, когда противник стреляет в не простреливаемое препятствие за которым игрок. Лучше сделать элемент замешательства противника, когда стрельба прекращается, а башня как-бы начинает предугадывать движения игрока то на один угол, то на другой, при этом не обязательно чтобы реально совпадало с движениями игрока за укрытием. Мелочь, а выглядеть будет естественнее.
Изначально так и делали, только при плотной застройке файт начинает выглядить весьма уныло. В голове по замыслу картинка из класического экшен-аниме, типа, "Призрака в Доспехах" и "AppleSeed". Это когда герой бежит с одной стороны здания, а автопушка едет с другой и лупит в него через всю конструкцию.
Глупо смотрится, когда противник стреляет в не простреливаемое препятствие за которым игрок. Лучше сделать элемент замешательства противника, когда стрельба прекращается, а башня как-бы начинает предугадывать движения игрока то на один угол, то на другой, при этом не обязательно чтобы реально совпадало с движениями игрока за укрытием. Мелочь, а выглядеть будет естественнее.
Изначально так и делали, только при плотной застройке файт начинает выглядить весьма уныло. В голове по замыслу картинка из класического экшен-аниме, типа, "Призрака в Доспехах" и "AppleSeed". Это когда герой бежит с одной стороны здания, а автопушка едет с другой и лупит в него через всю конструкцию.