Heavy Core отчет №5

Салют тем, кто совершенно забыл о проекте и тем, кто ничего не знал!

Для тех, кто ничего не знал - Heavy Core - это история пилота тяжелых роботоризированных систем.

А для тех, кто забыл, со времён июльского джема, когда мы бросили в демо основные геймплейные фичи, которые до сих пор можно поиграть бесплатно, прогресс никуда не исчез. Да, были дачи летом, дети и жёны, литры желчи за ночные посиделки, затем сентябрьские авралы, один из "наших" умудрился провести свой проект до ума и обкатал с ним эти их самые Европы, пиаря себя и проект (не реклама). ХудРук готовил осенний контент для "Улиток". А потом наступили предновогодние авралы и общий стазис... Но, мы всё также упорно идём через тернии к звёздам.

За это время местами переписан код. Это неизбежно, чем больше кодишь, тем больше понимаешь лаконизм некоторых событий. Делаешь их короче и универсальнее.

Чуть-чуть подкрутили стартовое меню, до финиша еще далеко, логотип то сих пор тестовый, но анимации и переходы такие же как и в недавнем релизе "Наёмников V" - совпадение?

Heavy Core отчет №5

Переработан ИИ танков. Результат на видео - это юниты со своей физикой и моделью поведения. Дополнитльно оптимизирована работа ПРО меха.

Особенности кодека, в динамике всё гораздо плавнее.

По множеству рекомендаций во время преноминации июльского "джема", прислушались внимательно и сделали интерфейс, и он конечно же "классический" для вселенной. Все счетчики активные, все они отображают повреждения и учёт боезапаса.

Слева состояние бронированных модулей, справа - боезапас (номенклатура и название делали максимально близким к ВС РФ)​ Yurij Shishkin
Слева состояние бронированных модулей, справа - боезапас (номенклатура и название делали максимально близким к ВС РФ)​ Yurij Shishkin

Основная "фича" нового апдейта это система стратегических ударов орбитального модуля. Их всего три.

Поддержка стратосферной авиации.

​Промчалась всего лишь тень и ппц!

Орбитальный удар корабельной пушкой Гаусса

​Бах! И готово! Yurij Shishkin

Сброс дополнительных патронов

Yurij Shishkin

Также дополнили спецэффектами, практически, каждое взаимодействие меха с окружаещей средой - стрельба, нашагивание и таран. Отдельные эффекты в зависимости от атаки окружения.

Yurij Shishkin

Отдельно реализовали процесс и эффекты станции ремонта.

Однако, об этом и ещё кое о чем другом в следующем отчёте.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Дальше будет интереснее. Оставайтесь с нами!

И, как всегда, будем рады обратной связи!

PS: были отзывы, рекомендующие некое наличие пехоты и возможности эту пехоту давить, так вот, сделали! Обо всём этом в следующих отчетах.

1.9K1.9K открытий
37 комментариев

Привет сынок

Ответить

Знаем и чтим. Press F.

Ответить

Так и не смог победить первый уровень ,но слезу сейчас навернул 

Ответить

Хоть бы в ворд загоните текст. Ошибок и опечаток вагон.

Ответить

поддержка всрато сферной авиации

Ответить

Видимо утрачиваю скилл в великом и могучем. А в чем ошибка?

Ответить

[brigador]

Ответить