были отзывы, рекомендующие некое наличие пехотыЭто отличная рекомендация, потому что просто бросив взгляд на экран сейчас, честно говоря, не совсем ясны масштабы происходящего.
это история пилота тяжелых роботоризированных системВот серьезно, то ли удаленно пилотирует, то ли костюм/экзоскелет, то ли мех и если мех, то какой, ясно только что не кайдзю бороть :3
Т.е., например, вот те круглые штуки справа внизу на первом скриншоте, это, наверное, что-то вроде перегонных/силосных башен и понятно это в основном благодяря сервисным лестницам, и понятно что на больших окружностях они, наверное, больше потому что как бы выше и ближе к камере, но невольно сопоставляешь с размерами робота эти ступеньки и как-то, не знаю, странно. Второй скриншот, ну, показаллсь, что это вид сбоку вначале (:
А так, нет параллакса для глубины как sunless sky/sea, нет блюра близких к камере объектов чтобы задать фокус и ту же глубину, тем более нет теней ни статических ни динамических, нет изометрии как в battletech с сеги, значит нужно как-то оживлять картинку, добавлять что-то очевидных, привычных и понятных каждому размеров - пехоту конечно, какой-то обычный транспорт парковать на локациях вроде фургонов с бмп, погрузчики всякие, обычные транспортные контейнеры, каке-то привычные элементы инфраструктуры вроде разметки, заборов, лэп, всякие постройки и т.д., а не просто хаотично разбросать вот эти сдвоенные трубы или что там это. В общем хочется, чтобы окружение выглядело как-то более убедительно что ли, а не просто статик где как-то вперемешку лед, снег, металл, бетон.
Взял большую часть замечаний на кандарашек. Касательно параллакса он есть =)
Элементы окружения лепили по фотками НПЗ и топливных станци с гугла. Сверху приблизительно так всё и выглядит. Остовы гражданской техники уже есть. Фонари тоже.
Фокус и "блур" - хорошие идеи. В идеале, хотим сделать и динамический свет и тени, но это просто огромная часть работы.
были отзывы, рекомендующие некое наличие пехотыЭто отличная рекомендация, потому что просто бросив взгляд на экран сейчас, честно говоря, не совсем ясны масштабы происходящего.
это история пилота тяжелых роботоризированных системВот серьезно, то ли удаленно пилотирует, то ли костюм/экзоскелет, то ли мех и если мех, то какой, ясно только что не кайдзю бороть :3
Т.е., например, вот те круглые штуки справа внизу на первом скриншоте, это, наверное, что-то вроде перегонных/силосных башен и понятно это в основном благодяря сервисным лестницам, и понятно что на больших окружностях они, наверное, больше потому что как бы выше и ближе к камере, но невольно сопоставляешь с размерами робота эти ступеньки и как-то, не знаю, странно.
Второй скриншот, ну, показаллсь, что это вид сбоку вначале (:
А так, нет параллакса для глубины как sunless sky/sea, нет блюра близких к камере объектов чтобы задать фокус и ту же глубину, тем более нет теней ни статических ни динамических, нет изометрии как в battletech с сеги, значит нужно как-то оживлять картинку, добавлять что-то очевидных, привычных и понятных каждому размеров - пехоту конечно, какой-то обычный транспорт парковать на локациях вроде фургонов с бмп, погрузчики всякие, обычные транспортные контейнеры, каке-то привычные элементы инфраструктуры вроде разметки, заборов, лэп, всякие постройки и т.д., а не просто хаотично разбросать вот эти сдвоенные трубы или что там это.
В общем хочется, чтобы окружение выглядело как-то более убедительно что ли, а не просто статик где как-то вперемешку лед, снег, металл, бетон.
Взял большую часть замечаний на кандарашек.
Касательно параллакса он есть =)
Элементы окружения лепили по фотками НПЗ и топливных станци с гугла. Сверху приблизительно так всё и выглядит. Остовы гражданской техники уже есть. Фонари тоже.
Фокус и "блур" - хорошие идеи.
В идеале, хотим сделать и динамический свет и тени, но это просто огромная часть работы.