Я бы предложил на Red Zone ориентироваться, а не на Battletech. Запилите миссии внутри зданий как в Red zone и Urban\jungle\desert strike - будет хоть какое-то разнообразие. Ну и убийство двух танков на ОБЧР должно выглядеть как "подошёл, наступил, пошёл дальше".
В мыслях, такие планы были, но это, неизменно влечёт дополнительные дизайнерские нагрузки, так как наружный дизайн промышленный существенно отличается отличается от внутреннего индустриального. Вообще, внутренний дизайн помещений - это отдельное направление, плюс анимация персонажа и неписей, стрельба, перезарядка, перекаты, увороты. Отдельный ИИ для адекватных реакций внутри помещений. Формально, это отдельная игра. Делать что-то посредственное не хочется, а если делать на уровне... В общем, миссий внутри зданий не будет. Будет разнообразие техники и разные геймплеи на ней.
Heavy Core - это история пилота роботоризированных систем, значит не только мехи =)
Я бы предложил на Red Zone ориентироваться, а не на Battletech. Запилите миссии внутри зданий как в Red zone и Urban\jungle\desert strike - будет хоть какое-то разнообразие.
Ну и убийство двух танков на ОБЧР должно выглядеть как "подошёл, наступил, пошёл дальше".
В мыслях, такие планы были, но это, неизменно влечёт дополнительные дизайнерские нагрузки, так как наружный дизайн промышленный существенно отличается отличается от внутреннего индустриального. Вообще, внутренний дизайн помещений - это отдельное направление, плюс анимация персонажа и неписей, стрельба, перезарядка, перекаты, увороты. Отдельный ИИ для адекватных реакций внутри помещений. Формально, это отдельная игра. Делать что-то посредственное не хочется, а если делать на уровне... В общем, миссий внутри зданий не будет. Будет разнообразие техники и разные геймплеи на ней.
Heavy Core - это история пилота роботоризированных систем, значит не только мехи =)