Чтобы роль вампира игралась так, как должно, видеоигра должна предложить пользователям
то, с чем большинство игр справляются крайне плохо: хороший сценарий. Нужен
такой нарратив, который вплетал бы сюжетную часть в игровые механики и позволял
бы игрокам с разных сторон подходить к игровым ситуациям.
Vampire the Masquerade: Bloodlines превосходит в этом большинство других игр. Несмотря на
то, что система кланов поначалу выглядит сродни выбору класса в обычных RPG, она несёт в себе гораздо больше, чем выбор того, каким способом вы
будете уничтожать своих врагов. На самом же деле, это выбор подхода к игре в
целом, и разница между кланами в этом плане может быть колоссальной. Справедливо
будет сказать, что ни одна другая игра никогда не требовала такого резкого
изменения стиля игры, как Bloodlines требует от тех, кто предпочёл играть за клан Носферату.
Очень хочу новый Vampire the Masquerade, на худой конец ремастеред.
Можно BloodLust Vampire попробовать, не совсем то, но все же
Собери друзей, поиграйте в VtM или VtR
В Vampire the Masquerade: Bloodlines играю до сих пор. Г-ди, какая же потрясающая игра! 10 из 10!
Парадоксы же купили студию какую-то и права на весь сеттинг по которому делали Кровавый Маскарад. Ждём.
а еще у них в друзьях Обсидианы, которые чтот делают на UE4)
Они же цианидам игру по вервульфу заказали.