Звучит смешно, но это и правда большой ориентир в процессе разработки. Мы делаем такую игру, чтобы игрок потел — быстро принимал критические решения, реагировал на изменение боевой ситуации, был сосредоточен на игре, и думал о каждом своем шаге. Потому что, в моем представлении, если игрок не сфокусирован на геймплее, если он не потеет, если он не думает о каждом шаге, то довольно скоро ему становится всё равно на игру. А если ему все равно на игру, считай ты провалился как геймдизайнер.
Комментарий недоступен
Не понял претензию про выбор карты за победу.
Как-бы вся ваша ИГРА - условность. Никто не бегает по подземельям, разбрасывая карты при виде монстров, так что условная механика выбора карты при победе в КАРТОЧНОЙ игре - это более чем логичное и адекватное вознаграждение.
Вообще, мне не понятен реалтайм в карточном рогалике: в них играют, чтобы подумать, пособирать колоды, а не чтобы пробежать через коридоры на скорость, имхо.
зы
кто подскажет достойную альтерантивы MonsterTrain, а то он уже устал от меня :D
Просто достала одна и та же механика во всех карточных рогаликах.
Каждый играет зачем сам решает.
Мне нравятся карточные игры за счет решений относительно декбилдинга и интересных комбинаций между картами, но терпеть не могу пошаговки. Можно считать что делаю игру для себя и игроков типа себя.
Альтернативы Monster Train - Roguebook, наверное. Trials of Fire лучше, но не совсем то. Tainted Grail имеет интересную механику с факелом, но в целом там достаточно низкое качество разработки. SteamWorld Quest больше про сюжет и эксплоринг.
Реалтайм как то не очень выглядит в таком жанре.
Была недавно по МТГ игра с колодой абилок и реалтайм боёвкой. Довольно уныло вышло.
Значит буду стараться чтобы было не уныло!
Magic: Legends?
унылой там была сама игра, а механика колоды неплохо разнообразила унылый дьябло геймплей. в обычных дьяблоидах ты прожимаешь лкм\пкм и выдаешь ротацию спеллов и так снова и снова. тут же есть механика, которая разнообразит твой геймплей. выглядит топорно, но как минимум ты не в режиме робота играешь а хоть как-то смотришь что пришло\ не пришло в руку. как по мне, это гораздо полезнее для жанра, чем километровые древа прокачки из статов, которые толком ничего не дают.