Сиквел Days Gone был отменён из-за решений руководства Bend Studio

Также студию никто не заставлял работать над The Last of Us и Uncharted, как до этого утверждал Bloomberg.

Сиквел Days Gone был отменён из-за решений руководства Bend Studio

Бывшие работники Bend — Джефф Росс и Джон Гарвин, рассказали на подкасте у Дэвида Яффе, что Days Gone 2 по сути был отменён из-за нежелания руководства студии питчить проект новым боссам SIE после ухода Шона Лейдена.

Росс уточнил, что его твит не был направлен против самой SIE, а против локального менеджмента Bend Studio.

Также, Гарвин и Росс рассказали, что их никто не заставлял работать над франшизами TLOU и Uncharted.

Напомним, что до этого Bloomberg сообщил о том, что Bend предлагали работать над ремейком Uncharted

154154
101 комментарий

Также студию никто не заставлял работать над The Last of Us и Uncharted, как до этого утверждал Bloomberg.Получается Шраер опять все преувеличил

95
Ответить
103
Ответить

Нет, просто Шрайер опять напиздел в свойственной ему манере

46
Ответить

И им понадобился почти год, чтобы это опровергнуть...

6
Ответить

Никто не заставлял, просто руководство решило перекинуть разработчиков на другой проект.

Ответить

Это еще не все, что он там сказал

Также он сказал, что Bend Studio помогала с разработкой Ghost of Tsushima и TloU 2, и это нормальная практика, так как после завершения Days Gone у них было не так много работы.

Джефф также заявил, что ничего против SIE не имеет, и что SIE дает много творческой свободы.

Он также отметил, что студия в принципе никогда не заставляли делать что-либо конкретное, но предлагали некоторые варианты.

Он также говорил, что студию никогда не планировали закрывать, не смотря на застой.

И да, всё дело в том, что Bend Studio на начало разработки штат составлял 30 человек, а концу разработки 100 человек, и росло некоторое напряжение между старыми и новыми сотрудниками.

Те, кто пришел к концу разработки не хотели создавать Days Gone 2 и питчить его как-то руководству Sony, поэтому Джефф и ушел - он хотел делать только Days Gone 2.

Считаю, что мужик сам виноват. Уже самих разработчиков затрахало делать опен ворлды, и было предложено возродить линейный SF или Resistance, потому что на консоли не хватает стелс-шутеров, либо просто шутеров, но Джефф не хотел этого делать. В итоге обиделся и ушел. Я понимаю, ему обидно, так как он один из основателей студии, но блэт, неужели так хочется делать TloU в открытом мире, когда есть своя прекрасная серия SF.

P.S. у него также нет точных данных о продажах Days Gone. Вчера он назвал 9 миллионов, но взял цифры из открытых источников типо SteamSpy

57
Ответить

Челы пришли под конец разработки игры, и уже устали от открытого мира xD . Людям из Юбисофт надо памятники ставить по такому случаю.

31
Ответить